Главная » Наши Обзоры » Wii

Super Paper Mario

Super Paper Mario



Жанр: Action > Platformer > 3D 
Разработчик: Intelligent Systems
Издатель: Nintendo
Количество игроков: 1
Платформы: Wii
Дата выпуска в Европе: 14/09/07

Что будет если взять консольную рпг с элементами платформера и головоломки и сделать из нее платформер-головоломку с элементами рпг и долей инноваций? Правильно - Super Paper Mario. Получилось ли из этого что-то хорошее - другой вопрос, и разобраться в нем не так просто. Но то что точно здорово в этой игре - это смелый эксперимент, на который пошли разработчики, идея, которая в последствии получила дальнейшее развитие в других проектах, от студий, к которым непосредственно Нинтендо, уже не имеет отношения (За примерами далеко ходить не надо - названия Экохром, Fez у всех на слуху). А идея эта заключалась в том, чтобы развернуть мир двухмерного Марио в трехмерное пространство и посмотреть что из этого выйдет. 


На практике же все вышло не настолько радужно - несколько загадок с перемещением из 2D в 3D и обратно действительно стоят внимания, но в основном все сводится к незамысловатому "перейти в 3D, ударить по платформе, и сможешь на нее запрыгнуть, когда будешь в 2D плоскости" или "переместиться в 3D и сможешь пройти препятствие, которое в 3D не является препятствием вовсе" (также, в некоторые двери и щели можно пройти только будучи в 3D). В игре есть три типа противников - которые находятся в 3D, в 2D, а также универсальные, способные как и бумажный Марио перемещаться в пространстве. Есть монстры объемные и плоские, первый тип соответственно, может нанести урон Марио как в 2D, так и в 3D. Небольшое разнообразие в игру вносит то, что игровых персонажей стало не один и не два, а целых четыре (во второй части нам только немного давали поиграть за Пич и Баузера, тут же это полноценные участники приключения со своими собственными особенностями): Марио, умеющий перемещаться между измерениями, принцесса, способная парить в воздухе при помощи зонтика, Баузер палящий своим огненными дыханием противников, Луиджи, набивающий шышки, прыгая как горный козел. Помощников (называются они тут Pixls) стало заметно больше, но по правде говоря, некоторые используются только 2-3 раза и запоминаются они плохо. Их скорее можно назвать набором инструментов, нежели полноценными героями (в то время как во второй и первой частях в качестве помощников выступали жители грибного королевства и другие интересные персонажи, которые действительно надолго запомнились и каждый из них помогал не только решать загадки, но также принимал  участие в пошаговых битвах и мог получить новый уровень и новые способности). 


Что до течения истории игры, то порой она вызывала зевоту. Были, конечно, действительно забавные шутки (в основном в начале). Особенно порадовала в общем-то недетская мини-игра в форте Francis’а ака date-симулятор знакомства с Принцессой Пич. А чего стоит космический эпизод с древним пергаментом, который придется использовать в качестве, простите, туалетной бумаги, во имя спасения инопланетного существа! Но несмотря на то, что разработчики сделали хорошую попытку наполнить историю взрослыми проблемами и шутками, я останусь при своем мнении - в платформере не должно быть много сюжета!


 Что дело до дизайна - практически во всех уровнях он великолепен, смею предположить, что это самая красивая двухмерная игра про Марио. Но вот трехмерный мир в Super Paper Mario далеко не так хорошо проработан, возможно это и есть одна из причин, по которой нам не дают в нем долго находиться. Наш герой начинает терять энергию, если вовремя не вернуть его в 2D-пространство. Еще одна причина ограничения по времени: Большинство противников плоские и живут в обычном 2D-измерении, поэтому переход в 3D частенько является читерским (или умышленно читерским) и пробежать большинство локаций таким образом можно вообще без риска для здоровья персонажа (с передышками в родном 2D-пространстве, само собой). К музыкальному сопровождению у меня нет претензий, но то что новые мелодии сочинял не Koji Kondo сразу стало заметно. Особенно запомнилась музыка из первого уровня и эндинга игры.
Так уж получилось, что новоявленные фанаты Wii в России писали кипятком от этой игры, но отнюдь не потому что Super Paper Mario - произведение искусств и самая выдающаяся часть серии, а потому что они не были знакомы с первыми двумя частями, впрочем, как, наверное, в целом со всем тем, что Нинтендо разрабатывала до выхода консоли Nintendo Wii. Тем не менее, Super Paper Mario - достойная во всех отношениях игра,  которую можно рекомендовать всем владельцам приставки.

Итого

Геймплей
Дизайн/графика в 2D
Дизайн/графика в 3D
Музыкальное сопровождение
Сюжет
Ценность для жанра 

http://u.to/H5xNAg
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 3642 | Добавил: ezooculteric | Теги: обзор, Platformer, paper mario
Всего комментариев: 2
2 scooter  
Меня интересует то что обзор нормален,но не обьяснено почему столько баллов поставлено для игры.
Да и не было замечено то что начало сей "бумажной какофонии" было заложено на нинтендо 64, товарисч.

1 ESTGold  
Марио папирусный love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Ваша первая игровая приставка
Всего ответов: 130
Обмен ссылками