Главная » Наши Обзоры » Wii

Legend of Zelda Skyward Sword

Пролог

Я просыпаюсь рано утром, сразу после рассвета. Несмотря на время, солнце уже светит ярко, оживляя все вокруг радостным, теплым сиянием. Быстро одеваюсь и выбегаю на улицу. По пути здороваюсь с торговцами, спешащими на рынок, раскланиваюсь с гадалкой, машу рукой Бидлу, чей летающий магазинчик плавно проплывает над крышами домов. Выхожу на главную площадь и, не отвлекаясь на проходящих мимо, направляюсь к деревянному помосту на краю тротуара. Разбегаюсь и стремительно прыгаю – вниз, навстречу плотному слою облаков.

Поток воздуха обдувает лицо, помогая окончательно проснуться, и развевает одежду. Облака внизу стремительно приближаются, и я издаю резкий, пронзительный свист. Казалось бы, кто может его услышать здесь, в небе, при стремительном падении? Но буквально через пару секунд снизу выныривает красная птица, мой верный друг и помощник. Вцепившись руками в перья, я направляю полет навстречу восходящему солнцу.

«Хэй!», - раздается оклик откуда-то сзади и, обернувшись, я вижу поравнявшуюся с нами синюю птицу. На ее спине сидит девушка, которая поправляет развевающиеся на ветру волосы и смотрит на меня таким теплым, лучезарным взглядом, подобного которому нет на этом свете. Ее золотистые волосы сияют в ярких лучах солнца, а голубые глаза весело блестят. Это Зельда, моя лучшая подруга и дочь правителя нашего города Скайлофт.

Мы направляем птиц в одном направлении и весело болтаем о предстоящем вскоре экзамене на звание рыцаря. Под нами проносятся облака, за которыми, сколько ни вглядывайся, ничего не увидишь. По слухам там есть земля, где живут страшные монстры и таятся удивительные загадки. Легенда гласит, что однажды появится герой, который во имя спасения всего мира спустится вниз и совершит невероятные подвиги. Возможно, когда-нибудь она и сбудется…

Legendary Hero

Legend of Zelda Skyward Sword по сути представляет собой приквел ко всем играм серии. Земля Хируля еще не обжита людьми, а Master Sword только обычный меч. Хорошие друзья Линк и Зельда живут на небесном континенте под названием Скайлофт и летают на больших, диковинных птицах. Но в результате трагичного случая черный вихрь утягивает девушку вниз, под облака, а Линк обнаруживает прорехи в небесном покрове, через которые можно спуститься. Так начинается его путешествие, полное опасностей и приключений, по зеленому лесу, жерлу вулкана и высохшей пустыне. Противостоять юноше будут разнообразные монстры во главе с демоном Гирахимом, а где-то скрывается и традиционный для игр серии антагонист.

Skyward Sword досталась очень важная и ответственная роль – в качестве игры от Нинтендо полностью раскрыть потенциал консоли Wii и насадки Wii Remote Plus, одновременно не уронить престиж серии Legend of Zelda в глазах фанатов и познакомить с ней новых игроков. И я могу уверенно сказать, что эти задачи игра выполнила на все 100 процентов.

Falling to the Surface

Композиционно игра построена вполне традиционно: есть родной город, Скайлофт, где Линк общается с жителями и покупает припасы, есть большой небесный «хаб», где можно высаживаться на мелкие острова и просто летать, есть отдельные зоны на земле и, наконец, подземелья с непременными боссами. Во всем этом очень быстро осваиваешься и начинаешь получать удовольствие от игры. Со временем Линк находит или получает новые устройства, с помощью которых можно попасть в неизведанные ранее локации. Но даже в эту проверенную годами формулу разработчики смогли внести немало новых и интересных людей.

Начнем с того, что сами зоны, по которым путешествует Линк на земле – лес, пустыня и пр. – представляют собой запутанную и полную разнообразных секретов местность. Чтобы попасть в подземелье, игроку приходится решить немало загадок и выполнить целый ряд мини-квестов. Но и после сюжетного прохождения локации на ней остается полно вещей, которыми можно заняться. Жители Скайлофта роняют вещи вниз, под облака, и просят нас их найти. Ловя насекомых с помощью специального сачка и собирая все, что плохо лежит, Линк может улучшить свой арсенал оружия и усилить положительный эффект от волшебных зелий. Для дальнейшего развития сюжета по уже пройденной локации заставят пробежаться еще раз – но на этот раз в своеобразном мире снов, где безоружный Линк должен собирать капли душ, прячась и убегая от призрачных стражей.

Сами локации получились очень яркими и колоритными, легко запоминающимися, тем более что с неба можно попасть почти в каждый их уголок – достаточно найти специальную статую птицы и сохраниться у нее. Ориентироваться в сюжетных заданиях нам помогает Фи, эфемерное существо, обитающее в мече Линка. Сочные краски зеленого леса, угрожающий багровый отсвет вулкана, меланхоличная пустыня – локации игры неизменно вызывают желание облазить каждый уголок и найти все секреты. Даром что этот момент сознательно упрощен разработчиками – меч Линка можно настроить как своего рода компас, который будет показывать находящиеся рядом объекты – но за ручку к ним не проведет. Налицо удачное сочетание традиционных для серии секретов и следование современным тенденциям гейм-дизайна (ведь, как известно, нынешние игроки без компаса-подсказки по игре ходить не умеют).

We Call It Grooseland

Большой плюс игра получает за использование Wii Motion Plus. Устройство используется по максимуму – для осмотра местности, прицеливания из дистанционных видов оружия, полетов на птице и, конечно же, боев. Последний момент особенно интересен – в игре три вида ударов (горизонтальные, вертикальные и колющие), которые надо обдуманно использовать против врагов. Поначалу даже тряся пультом по сторонам, как в фехтовальной игре Wii Sports Resort, можно с легкостью побеждать врагов. Однако позже встречаются более хитрые противники – например, ящерицы и скелеты, которые на удар по своему блоку отвечают стремительной контратакой. Потом попадутся оппоненты с электрическим оружием, необдуманный удар по которому бьет Линка током. А уж боссы и подавно ошибок в использовании мечом не прощают, бьют сильно и наверняка. Разобравшись в боевой системе, начинаешь получать ни с чем не сравнимое удовольствие, когда после затяжного противостояния наконец-то одерживаешь победу над врагами. Стоит еще отметить, что Wii Remote Plus требует калибровки только в начале игры и легко выравнивается при смене позиции игрока – другими словами, все для нашего удобства.

Впрочем, в игре есть и небольшие недочеты – и как ни печально, они вызваны именно желанием разработчиков угодить новым игрокам. Например, вышеупомянутая Фи постоянно вылезает из меча и дает Линку советы по дальнейшему прохождению игры. Порой даже хочется отключить ее и самостоятельно исследовать локации без назойливых подсказок. Другой недостаток связан со сбором вещей и поимкой насекомых – как только происходит это событие, Линк встает в картинную позу, а на экране появляется описание. Вроде бы традиционный момент для серии – но здесь такая ситуация возникает очень часто, ведь в путешествиях мы постоянно занимаемся собирательством. Простой пример: мы зашли в игру и поймали муравья, срабатывает скрипт на позу и описание. Если найти еще таких же насекомых, то нам показывается их небольшой эскиз, буквально на пару секунд. Но при следующем входе в игру при поимке такого же муравья скрипт повторится – даже если у нас уже больше 10, 20, 50 таких насекомых! Я уделил этому столько внимания, потому что в игре много объектов для сбора – более 20 разновидностей насекомых и вещей – и этот скрипт срабатывает на всех из них! Может быть, это полезно для начинающих игроков, которые с трудом запоминают предназначение вещей в игре, но вот для опытных геймеров это достаточно раздражающий фактор.

Link Plays The Harp

Но не позволяйте этим недочетам омрачать впечатление от игры – здешний мир настолько интересен, что в него проваливаешься с головой. Во многом этому способствует «акварельный» стиль графики: яркие краски и плавные контуры только повышают привлекательность игры. Несмотря на простенькие текстуры, Skyward Sword все равно выглядит потрясающе даже на скриншотах. А уж в динамике ей, пожалуй, нет равных на Wii, благодаря отличной анимации как главных, так и второстепенных персонажей. Мир игры – живой: пробираясь по лесу в поисках назойливых Кикви, случайным кувырком задеваешь дерево – и вот уже за тобой гонятся рассерженные пчелы, которых можно переловить сачком и потом сдать на ингредиенты для зелий. Про музыку, думаю, говорить не стоит вообще – композиторы  создали прекрасные, запоминающиеся мелодии, которые вот уже месяц не покидают мой плейлист.

Skyward Sword несомненно удалась. Последняя на текущий момент игра серии Legend of Zelda на домашних консолях, она неизменно радует и восхищает, дарит более 40 часов уникального, интереснейшего геймплея. Это настоящая жемчужина в игровом мире, пропустить которую, особенно с учетом более чем доступной цены на Wii – настоящее преступление. Очень надеюсь на то, что длительное ожидание следующей игры серии на Wii U полностью оправдается – и нас вновь будет ждать прекрасный мир, полный чудесных открытий и невероятных приключений.

Эпилог

Наш враг побежден, я обрел много новых друзей и стал самым настоящим героем. Моя ладонь привыкла к рукояти меча, я стал намного более ловким и сильным, чем был раньше. Опасности, через которые я прошел, закалили мое тело и дух и, как ни странно, помогли лучше понять самого себя. Златовласая девушка стала самым близким для меня человеком, а бывший соперник по академии – хорошим другом и соратником. Зло изгнано из этого мира, но надолго ли – я не знаю. Пусть мой век когда-нибудь и закончится, за собой я оставляю меч, напитанный силой противостоять самым опасным демонам, и, главное – пример того, как самый простой юноша может противостоять всесильным врагам, найти верных друзей и своими руками создать то, что потомки назовут легендой – легендой о храбром герое Линке и прекрасной девушке Зельде.

Рейтинг: 5.0/2
Счетчики: 1749 | Добавил: Obscurer
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Эксклюзив [0]
Мини-чат
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы думаете, какой жанр наиболее актуален для консольных чемпионатов?
Всего ответов: 54
Обмен ссылками
Пожертвовать