Главная » Наши Обзоры » PC

Dishonored



Год выпуска: 2012 г.
Жанр: Action / 3D / 1st Person / Stealth
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Язык интерфейса: RUS |  ENG
Язык озвучки: ENG 

Системные требования:
Операционная система: Vista / 7 
Процессор: Intel Pentium D 3.0GHz / AMD Athlon LE-1660 или более мощный 
Оперативная память: 4 Гб 
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 с 768 МБ 
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
Свободное место на жестком диске: 8 ГБ


Не так давно на прилавки поступила игра Dishonored – и многие из нас уже с могли с ней ознакомиться и составить свое впечатление.

И так мое впечатление от игры, что ждал, что увидел, что заинтересовало и не только…

Как у многих из нас и у меня в том числе, есть предпочтения в играх, жанрах, обстановки игры и многом другом.

Что же мы имеем на первый взгляд от игры, это знакомые ощущения, казалось бы, все ново и не знакомо, но нас не покидает ощущения дежавю. Здесь смешались несколько проектов, то что я смог заметить, я бы сказал довольно удачно смешались (даже если не брать в расчет того что это мои любимые игры) Bioshock, Half Life, Deus Ex Human Revolution.

Чтобы не вгонять вас в тоску перейду непосредственно к игре, а свою рассуждения оставлю на потом, для тех, кто вытерпит и захочет почитать чуть больше, все это будет чуть ниже обзора

Игра начинается…..

В первой сцене игры, мы прибываем с ответственного задания порученного нам Императрицей, но вернувшись гораздо ранее ожидаемого времени, мы попадаем в самые крупные неприятности, которые может только себе представить человек, нас обвиняют в убийстве нашей дорого любимой Императрицы и похищения и возможно убийства дочери императрицы Эмили,

Начинается первая миссия: прибытие  знакомство с ключевыми персонажами игры, окружением императрицы ее очаровательной дочерью Эмили.

Поднявшись на встречу с императрицей, мы становимся свидетелями убийства императрицы,  которое мы не в  силах предотвратить,  убийство совершают асcасcины из таинственного культа обладающие не человеческими способностями, убив императрицу, они похищают ее дочь, Внезапное появление стражи и одного из приближенных Императрицы, и вот мы обвинены и брошены в темницу, терпя пытки и унижения, попытки выбить из нас признание за убийство которое мы не совершали, ожидая неминуемой расправы, вынужденные провести 6 месяцев в сырой темницы, в темноте ожидая казни, а в голове звучит только одно, за что, почему я, почему не смог спасти, единственное, что помогало пережить все невзгоды – это месть, которая была единственной усладой и поддерживала здравость рассудка и надежду выбраться  …. (мы еще вернемся к этому моменту – так как игра оставляет очень много вопросов, начиная с этого момента).

И как принято в любой игре такого плана, появляется некий добродетель, который преследует свои цели, и решает грязные делишки с помощью наших рук, убеждая нас в том, что это только наш выбор и нас направляют.

Есть несколько вариаций прохождения игры:

Игру можно пройти, непосредственно используя улицы города и переулки

2ой вариант идти к цели используя здания, трубы, балконы – аля Assassins Creed, но с упрощенным паркуром, точнее, с полным его отсутствием, прыжок, подтягивание и мы у цели.

Игра имеет несколько концовок и разветвлений.

Я заметил несколько вариаций прохождения игры.

1: Мы играем за безжалостного убийцу – убиваем все что шевелится, не прячем трупы, игнорируем тревоги, бежим к цели сломя голову, в принципе, играть в таком плане очень просто, если не учитывать сложность игры. То есть ознакомление с игрой самый низкий уровень сложности. На максимальном уровне сложности так изощеренно издеваться над игрой не получится. Я бы назвал такое прохождение: линейный шутер аля код.

2: Мы играем, обычного парня, которому представился шанс узнать правду и отомстить.

Это игра  за ассассина, вора и скрытного убийцу (можно назвать Агент), убийство только основных персонажей игры. В этом случае прохождение можно назвать, стелс - с элементами экшена.

3: Мы играем за великого Сема Фишера – полная скрытность, мы тень отбрасываемая зданиями, мы течение в воде, мы скрип старых полов, мы призрак. Игра полностью нейтральна и я считаю, самая сложная вариация прохождения игры. Назовем ее – Пацифист, прохождение игры 0 убийств

Поговорим про разветвления игры, хоть игра и является линейной -  прохождение ее представлено разветвлениями, которые представляют собой побочные мисси не обязательные к прохождению, но они ключевой особенностью затрагивают весь происходящий процесс игры и полностью влияют на изменение сюжетной линии. В каком плане изменения, это все таже игра, с той же целью, но уже немножко с другой изюминкой. Там где вы принимаете решение, какой пойти дорогой, замарать ли руки в крови, проявить ли милосердие или чтобы ваше задание сделал кто-то другой, взяв вину на себя. Вот они ключи к концовкам. Если вспомнить игру Bioshock 2 (почему именно 2аячасть, я считаю,  что в ней как раз был более важен выбор, принятие решений, которые в корню меняли игру, и мы видели совершенно другое окончание этой роскошной истории), в ней тоже были решения, которые отвечали за развитие сюжета, а точнее за концовку игры.

Игра линейна, но именно от ваших действий, принятых решений будет зависить тот или иной финал.

Вы игре мы представлены молчаливым роботом, марионеткой, которой говорят, что делают и иногда кажется, что не просто манипулируют, а выбирают за нас каждый шаг, интерактивности с побочными персонажами просто нет. Все заканчивается  фразами, мне некогда, здесь довольно мрачно и тд, знакомо не правдали?

В этом лане игре минус.  Игра представляет собой смесь жанров: Элементы РПГ, Экшен, Стел.

Не пишу приключения, так как в игре нет ни одной головоломки и игра не представляет, хоть маломальской загадки – нам все время кажется, что мы все это уже  видели и финал нам известен.

Игра не в коем разе не плоха, в моем плане – это лучшее что выходило за последнее время ( если не брать в расчет Скайрим), Улицы города почему-то напомнили мне мрачные Лондонские переулки, и почему-то мрачности игры не хватает, и я больше чем уверен вина этому звуковое сопровождение, я бы точнее сказал его полное отсутствие, игра не пробирает до костей, но какой-то таинственной силой держит нас перед экранами монитора, заставляя все глубже и глубже пробираться в мрачные улочки стремясь  к финалу.



От игры такого плана я ждал немножко другого, я ожидал полной свободы действий, да вы вполне можете бродить по городу, лазить по крышам и тд, но нет целостности карты – она поделена на сектора, переходы – загрузки, нет, конечно, это не напрягает, и загрузка карты происходит быстро, но теряется атмосфера и целостность игры.

Про элементы РПГ в игре:

После того как мы сбегаем из тюрьмы и прибываем в наш новый дом-убежище, мы знакомимся с новыми персонажами, так называемыми друзьями – они же кукловоды, после встречи и знакомства, нас отправляю отдохнуть, мы поднимаемся по лестнице в мастерской на чердак в свою комнату где засыпаем, во сне к нам приходит некто темный, смотритель, божество которому когда-то покланялись – он является к нам, так как чует в нас скрытой потенциал, силу, который не было у других, он отмечает нас своей печать, и дает нам темные возможности. Также мы получаем от него сердце-компас, с помощью которого мы будем искать сферы и обереги,  которые дадут нам возможность прокачивать своего персонажа.

И так в арсенале мы будем иметь несколько вариаций прокачки персонажа, каждый из которых может быть улучшен дважды:


  • Прокачка здоровья
  • Замедление времени - а после прокачки, его полная остановка
  • Прыжок
  • Вызов крыс
  • Вселение.
  • Шторм – толчок воздухом, который позволяет отбрасывать врага
  • Глаз – что позволит нам видеть, в темноте, искать скрытые места и видеть врагов
  • Тень – после убийства трупы будут испаряться.

Возможно, что-то и упустил.

Честно говоря, прокачка всего этого представленного выше необязательна, игра прекрасно проходится и без улучшений персонажа, но не стоит забывать, все еще зависит от вашего выбора прохождения игры.

Также у вас есть модификация оружия и боеприпасов к ним:

Честно говоря, хотелось бы арсенал побольше. Все складывается довольно печально.



1: Пистолет - имеющий ряд модификаций, кучность, точность, объем магазина, перезарядка, и улучшение боеприпасов, не знаю, сколько их точно:

  • обычные патроны (изначальны),
  • разрывные.

2: Арбале - точность, дальность, мощность, количество боеприпасов, перезарядка.

  • Боеприпасы к арбалету:
  • Обычный болт
  • Дротик – снотворное
  • Стрела-огонь.

Имеется улучшение маски персонажа (После побега и прибытия в свое убежище, местный умелец механик  вручает нам маску ассассина, целью которой является скрыть наше лицо и навести ужас на врага), их тоже несколько модификаций, но я, если честно их не улучшал, так как просто не видел в этом необходимости, одной из особенности было:  приближение или удаление (ала оптический прицел)

3: Граната (да и в то время были  бомбы,  вида наступательной гранаты)

4: Мина попрыгун.

Это все что поможет достигнуть нашей цели.

Итог 

Нет харизматичных злодеев, все обыденно.

Не выразительный главный герой (молчаливый робот).

Второстепенные  персонажи похожи на декорации - а хотелось прочувствовать всю горесть, что свалилась на них в это нелегкое время, да еще и в разгар чумы.

Игра очень неплоха.

Хотя сюжет банален  - но он затягивает с головой.

Сопереживание к персонажам - к сожалению, нет (почему вы поймете, когда начнете играть). 

Хорошая графика (но опять же мне судить сложно, так как я не являюсь графоманом).

Гибкое управление (удобное, простое, запутаться невозможно).

Отличная атмосфера  – которая портится отсутствием достойного звукового сопровождения.

Стандартные улучшения упрошенного вида, которые имеются в любой уважающей себя рпг. 

 

И так: Можно сказать, что все же больше минусов, чем плюсов как покажется на первый взгляд, но эта не так: Игра роскошна, играть обязательно, вы должны понять и проникнуться атмосферой и бременем, которое приходится нести главному персонажу. Все что представлено в игре, а самое главное, весь процесс и ваше впечатление зависит только от вас и от вашей манеры игры, вам предстоит прочувствовать все это самому.

 Игра дружелюбна даже для новичка, скорее всего из-за своей простаты, что мне кажется + в ее пользу, так как я, покупая игру, не хочу заморачиваться в кучи настроек, меню, непонятном инвентаре, списке заданий и тд. 

 В заключении: Игра получилась на удивление потрясающей, один из лучших проектов за многие годы, удачная смесь жанров и прекрасно воплощенная задумка с мрачностью города это далеко не все + этой игры. 

Я поставил 8 баллов по нескольким причинам, как и писал выше, в таких играх просто должно быть достойное, атмосферное звуковое сопровождение, оно должно нагнетать мрачность, представленную в игре, мы должны до дрожи проникаться и погружаться в игру, а звуковое сопровождение играет очень важную роль в таких проектах. и 2ое, это все же невыразительный, молчаливый главный герой - мы должны сопереживать таким персонажам, тем более, когда они являются ключевыми в игре.

Если пройдете мимо этой игры, это будет большое  упущение для вас, поверьте, я знаю что говорю.

Моя Оценка игры: 8/10


Рейтинг: 4.2/5
Счетчики: 1827 | Добавил: ONE | Теги: Dishonored (PC)
Всего комментариев: 5
5  
При прочтении обзора игры Dishonored не покидает ощущения, что читаем прохождение с гейм фака, с редкими вставками собственных мыслей. Но, несмотря на обилие ошибок, можно получить общее представление о игре и в итоге решить: «играть иль не играть»
Неплохой, но слабенький именно в содержательном плане обзор.

4  
Исправил ошибки, возможно, не все - что нашел и заметил редактор текста.

1  
Ребята, если что-то не полное или не понравилось, может, писал совсем не о том, или на что-то надо было обратить больше внимания, например: делать больше выводов и тд. Сообщите, это нужно на будущее, чтобы не допускать подобных ошибок и сделать чтение последующих обзоров более приятным для ваших глаз.

2  
Текст какой то обрывистый, но мне нравится, сам так пишу) насчет саундтрека, очень обидно что сейчас разработчики уделяют ему все меньше и меньше внимания, занимаясь какой то чепухой). Неужели они думаю что игрок под графоном не станет думать о саундтреке? И вообще саундтрек в играх сейчас какой то не внятный

3  
Очень неплохо, правильнописанию только побольше внимания уделить, отшлифовать, так сказать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Эксклюзив [0]
Мини-чат
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 35
Обмен ссылками
Пожертвовать