Главная » Статьи » Интернет-магазины

Обзор интернет-магазина dealextreme.com



Перейти в магазин dealextreme.com / DX.com

Предисловие:

За последнее время служба поддержки dealextreme.com стала оперативнее отвечать. Кроме того, они переехали на новый домен и у них новый интерфейс. В новой версии сайта более удобное использование бонусов и управление заказами. Дилэкстрим несколько изменился с момента написания данного обзора, поэтому что-то из данной публикации не является отражением настоящей реальности.


В этом интернет-магазине я покупаю уже четвертый год, совершил более 100 заказов на общую сумму более 50 тысяч рублей. Были возвраты, брак, были и "моменты" ожидания вожделенного товара длинной в 3-4 месяца, но за это время dealextreme успел стать родным. И, несмотря на все минусы, я ему полностью доверяю.


Ассортимент:

Для консольщиков, Dealextreme был раньше известен, прежде всего, как магазин с большим выбором флеш-адаптеров для игровой консоли Nintendo DS. Теперь же, часть "нелегального ассортимента" переехала на ndscardsale, о котором почти никто не знает. Был у dealextreme и сайт по оптовым предложениям, покупать в нем что-то, впрочем, было невыгодно даже при заказе 10 единиц одного товара из-за высокой стоимости доставки. intimategadgets - это новый проект DX, в котором продаются разные имтимные вещи и секс-игрушки китайского производства. Не удивлюсь, если все это пользуется огромным спросом. Но если говорить непосредственно о dealextreme.com: даже закрыв глаза на отсутствие флеш-адаптеров для Nintendo DS, и то, что часть магазина разъехалась по разным доменам, DX остается площадкой с самым широким выбором товаров (среди китайских аналогов) и почти самыми лучшими ценами на них. Но именно тут палка на двух концах - ассортимент огромный, покупателей много, а товаров-таки ограниченное количество и поставлять их просто-напросто не успевают вовремя. Об этом немного позже.



Работа сайта:

Работа сайта нареканий не вызывает. Dealextreme.com всегда доступен и работает очень шустро. Навигация по каталогу осуществляется просто и удобно. У каждого лота есть своя ветка форума, на которой ведутся различного рода обсуждения, начиная с технических вопросов и заканчивая оценками качества товара, сравненения его с другими лотами. На большинстве страничек с SKU добавлены пользовательские обзоры, фотографии и видео. На данный момент, интернет-магазин доступен на четырех языках - английский, французский, португальский, испанкий. Я думаю, что и русский не за горами.



Тех. поддержка:

Тех. поддержка на dealextreme - слабое звено. "Customer Service Express" работает черезвычайно медленно. На некорые запросы можно ждать ответа по 2-3 недели. А если ваш вопрос касается статуса оплаченных, но отсутствующих в наличии товаров - то есть вероятность того, что вы вообще не получите ответа и просто отмените свой заказ самостоятельно. Частенько бывает такая ситуация: вы спрашиваете в CSE о статусе заказа, ждете ответа 2 недели, теряете всякую надежду на получение товара и ответа из CSE, открываете страницу My Account с целью отменить заказ и вдруг, словно во сне, видите волшебное слово "Packaging", залогинившись на странице "Customer Service Express" читаете ответ от китайского Кэпа по имени ben_huang гласящий: 


"Здравствуйте! 

Извините за причинённые неудобства. 

Мы уже упаковали ваш заказ 8/31/2011 2:28:19 AM,так что не беспокойте, только и ждут с терпением. Мы вам отправим его завтра или послезавтра как возможно быстро, и вы также получите наше уведомление по электронной почте после того как мы отправим ваш заказ. 

Если у вас есть какой-любо вопрос, пожалуйста, обращайтесь к нам снова.

Спасибо за вашу поддержку DX и понимания. 
Андрей"
И это не мой перевод, это на самом деле тех. поддержка Dealextreme теперь "полностью на русском языке!" (c).

Стоит отметить, что  в тех.поддержке относительно быстро отвечают на запросы по замене товара в заказе - обычно ответ можно ждать в течении 3 рабочих дней.



Скорость поставки товаров и обработки заказов.

На форуме то и дело выскакивают гневные сообщения о задержке отправки товара. Нередкий случай, когда заказанная вещь, которая на момент оплаты по информации сайта была в наличии, оказывается в конечном итоге "Out Of Stock" когда у работников дилэкстрима доходят руки до вашего заказа. Частенько статусы In Stock: ships in 2 to 4 days (5 to 8 during new year season) и Typically ships in 4 to 7 days* (7 to 10 during new year season)  не значат ровным счетом ничего и могут быть даже у товаров, поставки которых нет и не ожидается.
Приведу один из забавных отзывов на форуме дилэкстрима:
"There are only 2 logical explenations to why all this crap is happenning to us...
1- The people who work for DX work 1 hour per day and then go home
2- DX is run by 2 old ladies who respond to email and forum thread in the morning and then go to a chinese flea market and buy as much as they can hold in their hand"

"Есть только два логических объяснения происходящему...
1 - люди, работающие в DX, приходят на работу только лишь на 1 час в день и потом уходят домой
2 - дилэкстримом управляют 2 старушки, которые отвечают на имейлы по утрам, а потом идут на китайский рынок, чтобы закупиться продуктами на неделю вперед..."

На вопрос о том, почему заказ до сих пор не отправлен, Dealextreme дает практически всегда один идентичный ответ, сваливая всё на "поставщиков" и обычно предлагает подождать, либо заменить отсутствующий товар. 

Буквально недавно, на сайте появилась возможность выбрать товары непосредственно находящиеся на складах Англии, США и Австралии. Поможет ли это сократить время на обработку заказаов - покажет время.



Бонусы, рефералы, скидки.

Бонусная программа dealextreme до сих пор находится в какой-то бета-версии. За каждые 10 потраченных долларов (округляется в меньшую сторону) начисляется по 1 DX Reward Point. Поинты становятся активными только через 60 дней после оплаты. За загруженные фотографии, обзоры дают в районе 2 поинтов (причем предъявляются требования к объему, качеству и содержимому). За рефералов начисляют копейки - от 7,5 до 15% DX поинтов от числа заработанных клиентом, зарегистрировавшимся по вашей ссылке. 10 DXP оцениваются в 1$. Потратить их можно либо на мусор, предложенный DX, либо на любые другие товары, но по очень странной схеме:
1. Вы должны иметь один неотправленный заказ или оплатить новый (любая сумма)
2. Обратиться в службу поддержки DX: "Customer Service Express: Change Items in Order". 
3. В поле Order Number вводите номер заказа. А в поля Original SKU и New SKU забиваете нули.
4. В тексте сообщения нужно указать, что вы хотите использовать накопленные DX-поинты и указать номер(а) товара(ов), на который(ые) вы хотите получить скидку в размере накопленных бонусных баллов, например "I would like to use My DX Points to get discount for SKU67123". Можете также указать номера товаров в поле Brief Reason.


Ну и говоря о бонусах надо рассказать о купонах, которые на DX почти отсутствуют как класс. Недавно я наткнулся на строчку "Please select the catergories your interested in Or choose the select all option, get free coupon" и подписавшись, в итоге ничего не получил. Из реальных предложений можно отметить этот календарь, купив который, или получив в подарок можно было использовать 2 уникальных купона ценностью $5 (USD) и ($5 с покупки более $30). Акция закончилась, а следовательно и купонов больше нет.
Если вы заказываете товары одного наименования оптом, то вам полагается скидка (чем больше партия - тем больше скидка соответственно). Вместе со скидкой правда повышается и стоимость доставки.



Качество товаров. Процесс замены и компенсации за бракованный товар.

На ~100 заказов всего лишь 3 товара пришли бракованными. Это очень небольшой процент. 2 из них - это беспроводной и проводной джойстики для Xbox 360, которые dealextreme выдавал за оригинальные. На самом же деле, на форуме dealextreme развивались дикие дискуссия по поводу этих SKU, продавались они в 2-3 раза дешевле, чем оригинал, а люди частенько получали брак и б/у о чем и писалось на форуме. В результате, половина заказанных мной джойстиков (т.е. 2 штуки) пришли бракованными. Один я без проблем отправил назад, на адрес, данный мне в CSE дилэкстрима и сразу же получил рефанд в размере стоимости джойстика, а вот обещанную компенсацию в размере 2/3 стоимости обратной доставки мне пришлось выбивать с боем. Другой я заказывал для человека, который отправлять назад бракованный джойстик не захотел, в результате DX мне вернули треть стоимости джойстика "на ремонт". На мой взгляд, весь секрет дешевизны в том, что они продавали оригинальные, а Refurbished контроллеры. Только вот Refurbished в названии видимо подписать забыли. А вы сможете его отличить от оригинала?


Если вещь дешевая и стоит меньше 10 долларов, чаще всего, при предоставлении доказательств покупателем (фото, видео, подробное описание проблемы), они возвращают деньги или отправляют повторно, не требуя отправки бракованного товара назад. Еще один брак был связан с аккумулятором для джойстика Xbox 360, он оказался разряженным в ноль (без возмозможности восстановить), но когда я начал его проверять прошли уже все гарантийные сроки. Я бы посоветовал всем кто читает данный обзор быть по-осторожнее с покупкой китайских аккумуляторов, откуда бы то ни было. Как итог - гарантийный отдел хоть и очень медленно, но работает, всегда идет навстречу своим клиентам, а за качество товаров, в большинстве случаев, dealextreme действительно отвечает.



Варианты доставки и оплата товаров:

- Бесплатный трек-номер при заказе выше 15 долларов 
- Возможна относительно недорогая доставка ЕМС при заказе на сумму выше 30 долларов
- Выбор способов оплаты небольшой - PayPal и непосредственно с банковской карты (первый вариант предпочтительнее).



Итого:

Ассортимент
Работа сайта
Оперативность тех. поддержки
Исполнение гарантий
Качество товаров
Варианты и стоимость доставки 
Бонусная программа

Если вам понравился мой обзор и вы собирайтесь отовариваться в этом магазине, зарегистрируйтесь, пожалуйста, по реферальной ссылке.

Категория: Интернет-магазины | Добавил: ezooculteric (06.02.2012) | Автор: Андрей "ezooculteric" Баскаков
Просмотров: 18048 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 8
7 ezooculteric  
Еще хотелось бы обратиться к тем, кто выходит к нам по запросу вроде "отзывы www.dealextremeru.com", не заказывайте вы у барыг/лохотронщиков! Если нужна помощь/консультация по заказу с настоящего сайта DX.com - обращайтесь (хоть прямо сюда), помогу обязательно.

8 ESTGold  
в шапку запили)))) happy

5 ESTGold  
ну так этот в устаревшие запихать и новый написать)))

6 ezooculteric  
ну я просто новый напишу,и ссылку поставлю в этом обзоре.

4 ezooculteric  
Эх, придется делать новый обзор магазина:
Служба Поддержки стала оперативно отвечать (как-то это даже странно совпало с моментом написания обзора).
Они переехали на новый домен и у них новый интерфейс
Более удобное использование бонусов и управление заказами.

2 Muromes  
Что-то мне подсказывает, что это обычный русский клон, накидывают 11,5% на цену и заказывают на дилэкстриме вещички.

3 ezooculteric  
Это обыкновенные кидалы)

1 ezooculteric  
Магазин стал настолько популярен, что появился мошеннический сайт на русском языке - dealextremeru.cоm wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
F.A.Q. [15]
Интернет-магазины [2]
Интересности [15]
Обзоры [1]
Новости TEAM XECUTER [14]
Раздел про TEAM XECUTER, которая с 2002 занимается разработкой устройств для моддинга XBOX360 и тесно сотрудничает с TEAM JUNGLE.
Новости The Matrix Team [2]
Xbox One [1]
Раздел про новую приставку от Micosoft
Читы/Солюшены/Секреты игр [0]
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 37
Обмен ссылками