[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: S@mur@i, Muromes, kamikaze2007  
Форум » Мультиплатформенный форум » Nintendo » Как Nintendo превратилась в «Электронику» (Или советская копипаста игровых консолей)
Как Nintendo превратилась в «Электронику»
ezoocultericДата: Среда, 21.12.2011, 19:58 | Сообщение # 1

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Многие из нас помнят замечательные электронные игрушки «Ну, погоди!», которые в 1980-х годах имелись почти в каждой советской семье. Несмотря на это, мало кто знает, что эти игрушки были пиратским образом скопированы и адаптированы к советским реалиям с подобных образцов, разработанных компанией Nintendo. В СССР умели и любили копировать иностранную технику, зачастую совершенно не заботясь об авторских правах.



Как Nintendo превратилась в «Электронику»
Начнем, пожалуй, с тех самых игрушек «Ну, погоди!». Для того чтобы проследить историю их появления в СССР, надо сначала наведаться в Японию. Именно там разработчику игр для компании Nintendo Гумпэю Ёкои однажды пришла идея создать подобное решение.

Если верить легенде, Ёкои как-то ехал в поезде и увидел, как один его попутчик развлекал себя тем, что нажимал на клавиши калькулятора. Именно тогда и возникла идея создания миниатюрной электронной игры, обладающей также функциональностью часов, которую можно везде брать с собой. Такая идея понравилась руководству Nintendo, и игра под названием Game & Watch начала производиться в 1980 году. Существовало несколько разновидностей Game & Watch, но каждая из них позволяла играть лишь в одну игру, что было обусловлено использованием сегментированного жидкокристаллического дисплея.



Новинка вскоре попала в поле зрения представителей советского правительства – было решено выпустить собственную игру такого типа. Не мудрствуя лукаво, Министерство электронной промышленности СССР решило закупить несколько экземпляров японской игры и отдать на завод «Электроника» для всестороннего изучения. Так, методом обратного инжиниринга и появилась на свет советская версия Game & Watch под названием «Ну, погоди!».



Игра была создана на отечественной элементной базе, в частности, здесь использовался процессор КБ1013ВК1-2 и ЖК-дисплей ИЖМ2-71-01 или ИЖМ13-71. Выпуск игры был налажен в 1984 году на заводе «Диффузант» в Орле. Вскоре после этого она стала очень популярной по всей территории Советского Союза. Стоимость «Ну, погоди!» составляла 23 рубля.

omgadget.ru
Прикрепления: 3615627.jpg(295.4 Kb) · 4169111.jpg(52.0 Kb) · 7296279.jpg(82.3 Kb)
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Nintendo » Как Nintendo превратилась в «Электронику» (Или советская копипаста игровых консолей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы думаете, какой жанр наиболее актуален для консольных чемпионатов?
Всего ответов: 56
Обмен ссылками