OtakuJin | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 611
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Разработчики пытаются обхватить все большие по объему аудитории, это сказывается на конечном качестве продукта , его хардкорности и уникальности, что весьма важно для тру геймеров. Все мы знаем, что чем новее поколение консоли, тем дороже себестоимость производства, тем больше усилий требуется для разработки проекта. Тем меньше шансов и возможностей для выпуска на рынок - уникальных, не казуальных продуктов (не массовых), потому что такие проекты заведомо обречены на провал (за редким исключением, вроде Demon souls), потому что не окупаемы. А нафига нам нужно новое поколение консолей, когда и старому то еще жить и жить?!?!
® Kaizoku ®
Сообщение отредактировал OtakuJin - Понедельник, 12.03.2012, 00:24 |
|
| |
ganja | Дата: Вторник, 13.03.2012, 00:00 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Город: Владимир
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот о чем ты говоришь? Не путай новые поколения с тенденцией к разработке казуалок. Новое поколение консолей появляется после истощения технического потенциала железа старой версии, а даже не из-за введения новых способов взаимодействия с игроком(см. PS Move али тот же пиндосский Kinnect). Просто банально качество картинки поднимается - меняй железо. А вот казуалки плодятся как раз, как ты упамянул, из-за вовлечения массового игрока. Так-как большенству нафиг ваши задротские штучки не нужны, шанс на то что издатели дадут денег на истинно-тру-хардкор игру, аудитория которой составит полтора инвалида, ничтожно мал. И чем выше качество картинки - тем дальше поколенее игр(консолей) - тем больше бабла надо на создание игры(а не труда, издателю(продюсеру) срать, сколько там труда) - тем ничтожней сей шанс. Так что, господа хардкорщики, помяните мое слово, через 10-15 лет, от ваших "тру игр" не останется и следа. Максимум на что вы можете рассчитывать: симуляторы, "не тру" хардкор режим в казуалках, мультиплеер и ваше любимое тупое собирание трофеев. А как по мне, ИМХО, хардкорщик не есть равно тру-геймер. Ведь игры создают для того, чтобы получать удовольствие и новый экспириенс, а не е*аться в мыле с джойстиком перед телевизором. Спасибо.
|
|
| |
ESTGold | Дата: Вторник, 13.03.2012, 02:41 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| а зачем гнаться за графикой, если меня ,например устраивает картинка на снес - мегадрайв - плейстейшен? меня очень расстраивает качество игр на современных платформах, многие игры на дс вызывают рвотные рефлексы, на ней есть эмулятор той же снес - мегадрайв, но собственные игры выглядят хуже или обладают унылым геймплеей (большинство), разработчики разучились делать игры? (правда я не играю в современные игры) ещё у меня виай есть
|
|
| |
OtakuJin | Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 611
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Когда я говорю "казуалки", я не имею ввиду шарики или фермы для домохозяек. Я беру более широкий смысл. Оказуаливание игр - уменьшение их глубины, минимализм и упрощение, которые служат для расширения аудитории за счет привлечения "любителей", если их можно так назвать, коих большинство. Чем выше поколение консолей, тем больший процент "любительских", серо-массовых игр, лишенных души продуктов маркетинговых исследований. Выйдет новая PS и на ней будет играть моя бабушка в сверх - реалистичный , 1000хHD симулятор вязания, со спицами-мувами, отслеживающими свое положение в пространстве и времени. Нам то такая консоль нафига, мы же не графики ради играем? Вот в чем вопрос.
ganja, Тру-геймеры, это не задроты хардкорщики, качающиеся до 9999 лвла в FF и не собирающие все платины во всех играх, для самоудовлетворения своей крутизны. Это люди, ценящие игру ради игры, ради глубины, проработанности, новаторства и инноваций, как то так.
® Kaizoku ®
|
|
| |