[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Общий форум » История эмуляции игровых приставок
История эмуляции игровых приставок
АлБИДата: Пятница, 13.04.2012, 13:11 | Сообщение # 1

Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Город: Владимир
Сообщений: 758
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Эмулятор игровой консоли — это программа, которая позволяет компьютеру или современные консоли эмулировать аппаратное поведение различных игровых консолей. Эмуляторы чаще всего используются для воспроизведения старых видео игр на персональных компьютерах и современных игровых консолях, но они также используются для перевода игр на другие языки или измения (взлома) существующих игр. Эмуляторы также являются полезным инструментом в процессе развития так называемых homebrewed (неофициальных программ увелияивающих функциональность консоли) и новых игр для старых систем.

Эмуляторы начали процветать начиная с 1990-х годов, тиражирование старых системах игры на ПК. Но различные препятствия не позволяют эмуляция видеоигры расти, даже на последнем поколении консолей.
Аппаратная и программная эмуляция видеоигровых систем позволяет запускать игры на системах — чаще всего персональных компьютерах — с которыми они несовместимы по определению. Хотя это и делает игры более доступными в теории, в истории эмуляции видеоигр много правовых и технологических вопросов.

Ранняя эмуляция игр


Идея эмуляции на компьютерах датирована 1950 годами, но прошло некоторое время, прежде чем эмуляция стала иметь практическое значение для видеоигр. Ранние аркады и домашние игры в 1970-х годов были достаточно сырыми, чтобы фаны могли восстанавливать и делать свои собственные версии домашнего Понга или других популярных игр — это пример аппаратных эмуляторов.

К началу 1980-х годов, видеоигры становятся все более прибыльным, и эмуляция начинает угрожать производителям видеоигр. Пираты использовали аппаратную эмуляцию, чтобы сделать клоны самых популярных игр от Nintendo (портативные, предшественники Game Boy), в то время как другие аркадблокбастеры того времени, такие как игра-головоломка Tetris , также стали жертвами незаконной эмуляции игр.

8- и 16-разрядне эпохи эмуляции видеоигр


В 1980-е годы появились видеоигровые систем, предназначенных для домашнего использования, с раздельными картриджами в роли носителей информации, популярность которых возрастает и начинает вытеснять популярность аркад . Atari 2600, Nintendo Entertainment System и Sega Master System доминируют этой эпоху 8-битных систем видеоигр. К началу 1990-х годов, Super Nintendo и Sega Genesis боролись за господство в 16-битной войне консолей.

Персональные компьютеры становятся достаточно мощными, чтобы программно эмулировать эти первые игры. Этот тип видео эмуляции игры работали, используя ROM (Read Only Memory chip) -копии (копии данных памяти игрового картриджа) из старых игр. Но, как и аппаратные эмуляторы 1980-х годов, эти РОМы были часто нелегальными копиями, которые издатели игр пытались подавить.

К концу 1990-х годов, произошел взрыв эмуляторов видеоигр, а игра библиотека росла и компьютеры стали быстрее, появился Интернет. Одним из первых эмуляторов NES был NESticle, вскоре последовали ROCKNES, Genecyst (эмуляции Genesis), ZSNES и Snes9x (эмуляция Super NES). Такие сайты, как Софар(Zopfar) сделалb эмуляторs и ROM-образы широко доступныvb в Интернете.

Игры эмуляторы на существующих системах


Эмуляторы были менее успешными в дублировании игры от эпохи трехмерных игр по техническим причинам — видеоигра эмуляторов, таких как Mupen64 (дублирование Nintendo 64 на Linux, Windows и Mac), необходимым топовый компьютер, и до сих пор могут работать только несколько дисков без глюков. И стало сложнее точное проектирование и развитие эмуляторов после связи с судебными разбирательствами, например, когда коммерческий эмулятор PlayStation Bleem! обанкротилась по иску Sony.

Эмуляция видеоигр играет важную роль в текущем поколения консолей, помогая расширять обратную совместимость. Nintendo Wii эмулирует аппаратное ранее Nintendo GameCube, а также имеет сервис Virtual Console, который эмулирует многие системы от более ранних эпох, таких как NES, SNES, Nintendo 64, Sega Genesis, TurboGrafx-16 и Neo Geo. У геймеров теперь появился шанс юридически законно купить и скачать ROM-образы игр для этих систем.

Ранние модели PlayStation 3, содержащиеся том же оборудование, что и ранее игровые приставки, хотя современные модели не в состоянии играть в игры консолей PlayStation и PlayStation2. PlayStation Portable, однако, не имеют программной эмуляции, но всё-равно позволяет играть в некоторые игры оригинальной PlayStation. Кроме того, Xbox 360, достигает некоторую обратную совместимость с оригинальными играми от Xbox через эмуляцию программного обеспечения и дополнительный жесткий диск.

Подготовленно по источникам:
luke-arnott
wikipedia
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Общий форум » История эмуляции игровых приставок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Ваши предпочтения в мультиплеере?
Всего ответов: 78
Обмен ссылками