[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ONE, Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Технологии Havok лицензированы для Wii U, адаптация UE4
Технологии Havok лицензированы для Wii U, адаптация UE4
ezoocultericДата: Понедельник, 12.03.2012, 09:53 | Сообщение # 1

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Недавно Nintendo официально лицензировала технологию Autodesk Gameware и вслед за этим подписала контракт на использование всех наработок Havok в играх для Wii U (Havok Physics, Havok Animation).

"Для нас большая честь появиться на новой платформе и обеспечить разработчиков Wii U всеми необходимыми инструментариями для создания игр разных жанров. Геймеры по всему миру ожидают все более увеличивающегося уровня реализма и хотят полностью погрузиться в происходящее на экране. Это лицензионное соглашение позволит разработчикам всего мира получить легкий доступ к передовым технологиям корпорации Havok!" - сказал президент Дэвид Коглан.

Havok широко используется в самых разных играх известных всем франчазов, от Assassin's Creed до Bioshock, Uncharted, Half-Life и L.A. Noire.



Правда в том, что сама Nintendo признала проблему Wii, по которой та не смогла удовлетворить в полной мере потребности ВСЕХ игроков, ибо была лишена первоклассной мультиплатформы и пострадала от отсутствия HD. С Wii U же Nintendo изначально хотела доставить "мэйнстрим во всем" и по новым слухам, приставка подружится с Unreal Engine 4, движком, который несомненно станет лучшим другом новым консолям и будет активно использоваться в играх, как и UE3 использовался на PS360.



Еще в июле 2011 Epic Games заявили, что "очень заинтересованы в Wii U" и именно ими, как по слухам, так и намекам самого Рейна, было создано графическое техно-демо "Japanese Garden", продемонстрированное на конференции Nintendo в ходе Е3.



Подтвердятся ли слухи о UE4, мы узнаем на Е3 этим летом. Именно там будет объявлена цена на консоль, точная дата запуска и стартовая игровая линейка.
 
ezoocultericДата: Понедельник, 12.03.2012, 09:57 | Сообщение # 2

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Unreal Engine 4 - новый движок от студии Epic Games, который, без сомнения, приобретет популярность среди большинства разработчиков. Согласно словам Марка Рейна, исполнительного директора компании, когда публика увидит технологию в действии, все будут шокированы. На выставке GDC 2012, закончившейся вчера, кругу избранных партнеров движок был продемонстрирован за закрытыми дверями и как сообщает один источник - вероятнее всего Wii U сможет работать с технологией Unreal Engine 4.

Как заявляет один из пользователей NeoGAF, он знает человека работающего буквально со всеми консолями, и если верить его словам, инженеры из Nintendo специально в определенной степени изменили начинку платформы, чтобы она могла работать с Unreal Engine 4.

Можно предположить, что этот слух является правдой, если вспомнить желание Nintendo не повторить провал Wii, где отчетливо ощущалась нехватка проектов от студий третьего порядка. Теперь же, если консоль сможет работать с мультиплатформенным Unreal Engine 4, число желающих выпустить свою игру на новой консоли значительно возрастет.

Кроме того Марк Рейн отметил, что после демонстрации Unreal Engine 4, техно-демо с кодовым названием Samaritan "будет выглядеть как старье".
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Технологии Havok лицензированы для Wii U, адаптация UE4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 37
Обмен ссылками