ezooculteric | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:38 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Resident Evil: Revelations появится в продаже уже через несколько дней. Разработка подошла к концу и президент Nintendo Сатору Ивата взял у команды разработчиков традиционное интервью в рамках Iwata Asks. Пока оно опубликовано только на японском, но поклонники уже вовсю переводят текст на английский.
Продюсером Revelations является Масашика Кавата - человек, много лет проработавший под крылом Синдзи Миками не только над Resident Evil, но и Dino Crisis.
Идея создать полноценный Resident Evil для новой приставки от Nintendo пришла к нему незадолго до того, как во всеуслышание прогремела новость о "3D без очков" и стало известно, что компания представит свою консоль на Е3 2010.
Кавата уже немало лет слышит от фанатов серии, что римейк первого Resident Evil для GameCube - самый страшный из всех игр вселенной RE. Поэтому используя уникальные возможности новой приставки разработчики решили вернуться к корням и сосредоточиться на элементе страха и ужаса.
Разработка игры в полной мере стартовала после того как Capcom смогла запустить на 3DS Resident Evil 5. Под большим впечатлением от возможностей железа Capcom решила создать Mercenaries 3D и вести работы над ним паралелльно с Revelations, используя "Наемников" в качестве полигона по изучению 3DS. Полученный опыт дополнял оба процесса.
Revelations имеет 6 (шесть!) звуковых дорожек на одном картридже, в том числе японскую. Японская озвучка случается с Resident Evil впервые в истории - ранее были лишь субтитры и основным языком выступал исключительно английский.
Дело в том, что в Японии показывают множество западных сериалов и японским актерам приходится при переводе использовать слова, обычно не встречающиеся в повседневной жизни. Некоторые зрители узнают при этом что-то новое для себя и японская звуковая дорожка в Revelations поможет воспринять игру, словно западное кино.
Как вы уже знаете, игра разделена на главы и подается в виде, похожим на телевизионный сериал. Всего сюжетных глав ровно 12, они не всегда идут в хронологическом порядке, тем самым оставляя у игроков множество вопросов и желание узнать о том, что же будет дальше.
Саундтрек записывался при помощи оркестра, с акцентом на фортепиано. Композитор Сузуки пояснил, что во время тест-сессий без звука, сотрудники Capcom говорили, что игра не страшная. Поэтому ему пришлось максимально вложиться в создание богатых звуковых эффектов и соответствующей духу игры музыке, чтобы не проиграть в этом аспекте отличной графике.
Режим RAID был создан как замена Mercenaries и делали его люди, блестяще справившиеся с Mercenaries 3D. И в этом все они дружно вдохновлялись отделом Monster Hunter, который точно знает толк в играх с совместным прохождением.
***
В заключение Ивата сказал, что внимательный подход Capcom к разработке игр и их идеальной полировке очень напоминает подход самой Nintendo.
Revelations выходит в Европе 27 января. Демо-версия доступна в eShop.
***
Японская TV-реклама:
|
|
| |