ezooculteric | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:57 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Западные разработчики и издатели видеоигр все чаще обращают внимание на наши таланты - то пожаловали девушку, которая сделала поразительно точную фигурку Хитмена в рамках промо-кампании Hitman Absolution, то объявили русскую девушку официальным лицом (инкарнацией) главной героини Bioshock Infinite!
Девушку зовут Анна Молева, не так давно она стала Мисс Mass Effect 3, а теперь вот ее портрет красуется на официальной обложке диска новой части всемирно известной игровой серии. Вдобавок ко всему они предложили ей сотрудничество в рамках промо-кампании Bioshock Infinite, которая включает в себя не только печатные рекламные материалы, но и ТВ рекламу! Так что вполне возможно, что мы скоро увидим live-action трейлер игры с Анной в роли Элизабет.
Вот что сама Анна пишет по этому поводу в своем Facebook:
"Когда тебе пишут разработчики игр, которые ты косплеишь и говорят, что они твои фанаты... Ты готов умереть *______*"
Вот выдержка из интервью, которое она недавно дала по почте разработчикам из Irrational Games:
Сколько времени тебе понадобилось на то, чтобы сделать костюм Элизабет?
Я не особенно спешила, на все у меня ушло где-то месяц-два. Если посчитать время, которое ушло непосредственно на изготовление, то получится примерно неделя или около того.
А что было самым сложным в изготовлении?
Создание образа. Когда я впервые увидела Элизабет в ее изначальном виде, там была другая стрижка, другой костюм. Затем разработчики изменили ее образ. Мне пришлось отложить те наработки, которые у меня уже были готовы для старого костюма, и я стала работать над новым с настроением в духе "Окей, нет проблем". И вот только я засела за шитье нового костюма, как они опять изменили дизайн героини! Помню, как я металась разъяренная по квартире и орала: "Как можно сделать костюм игрового персонажа, если его дизайн постоянно меняется?!"
Что тебе больше всего нравится в костюме?
Больше всего мне нравится цвет, этот насыщенный синий цвет. Раньше я не придавала особого значения этому цвету и не использовала его, теперь же у меня другое мнение.
Сколько времени у тебя ушло на создание этих невероятных фотографий в образе Элизабет?
Тридцать минут, если считать весь процесс. На самом деле фотографии не были предназначены для публикации. Я создавала костюм и образ для нашей ежегодной игровой выставки, но когда увидела результаты своих трудов, то не могла не поделиться ими со всеми. Меня тут же забросали просьбами выложить еще фоток, но у меня были только эти. В общем, неделю спустя пришлось сделать еще один фотосет, где мы также воссоздали кадры из геймплея игры. Кстати, я так и не добралась до выставки.
Почему ты решила скосплеить Элизабет?
Да у меня выбора не было! Как только я ее увидела, то поняла, что просто обязана сделать это. Я люблю две первые части Bioshock, так что как только анонсировали третью часть, я пристально следила за промо-кампанией игры. И после того, как образ Элизабет окончательно был утвержден, я увидела поразительное сходство между нами. Как косплеер, я не могла упустить эту возможность, ведь дело не только в костюме: мы похожи в жестах, в мимике, в поведении. На тот момент я почти ничего о ней не знала (да и сейчас не особо много известно), но образ отлично удался, и я очень рада, что у меня так здорово все получилось!
|
|
| |