[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ONE, Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Интервью с Insomniac касательно Fuse
Интервью с Insomniac касательно Fuse
ONEДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:55 | Сообщение # 1

Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
После шести лет с Resistance под крылом Sony Insomniac вступают в новую эру с совершенно новой игрой - проектом, который был известен на E3 2011 как Overkill, а сегодня называется Fuse.

Смена названия, впрочем, была не единственной. Ребрендированная игра намного более похожа на Resistance, чем предполагалось в прошлом - разочарование для тех, кто ожидал совершенно нового подхода к делу от бывшей студии Sony.

Журналисты CVG поговорили с президентом разработчиков Тедом Прайсом и креативным директором проекта Брайаном Аллгейером насчёт игры, выходящей уже весной 2013 года и того, что держит Fuse обособленно от остальных ориентированных на оружие видеоигр.

CVG: Традиционно Insomniac создаёт новый франчайз и держится в его рамках очень долгое время. Какая идея Fuse заставила вас сконцентрироваться на создании совершенно новой серии?
Брайан Аллгейер: Нас всегда интересовало современное окружение и воображаемое оружие. И сейчас мы предпочитаем играть в семейном кругу. Нам понравилась идея сочетания кооператива с высокотехнологичным вооружением.
CVG: Red Faction и Bulletstorm сделали себя за счёт уникального оружия. Чем отличится Fuse?
Тед Прайс: Игра завязана на четырёх уникальных классах. Мы постарались отразить личность персонажа. Это позволило написать такой сценарий, который выделяется на фоне остальных игр и усилить социальное взаимодействие между игроками.
CVG: Почему изначально игра называлась Overstrike?
Брайан Аллгейер: Ещё мы думали именовать её The Expendables и The A-Team. Но, работая над предохранителем (Fuse), мы решили, что назовём игру именно так - потому что он был важнее, чем команда.
CVG: Много оружия поменялось со времени анонса. Самое значительное изменение?
Брайан Аллгейер: Сначала мы хотели сделать стелс-экшен на четверых, и у персонажа Naya была способность делать невидимой себя и других. Однако всегда находится Лерой Дженкинс, который открывал огонь из такого состояния в опасный момент, ставя под опасность себя и остальных. Поэтому мы отказались от стелса.
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Интервью с Insomniac касательно Fuse
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Довольны ли вы доменным именем сайта - "vg-village.ru"?
Всего ответов: 45
Обмен ссылками