ONE | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| После шести лет с Resistance под крылом Sony Insomniac вступают в новую эру с совершенно новой игрой - проектом, который был известен на E3 2011 как Overkill, а сегодня называется Fuse.
Смена названия, впрочем, была не единственной. Ребрендированная игра намного более похожа на Resistance, чем предполагалось в прошлом - разочарование для тех, кто ожидал совершенно нового подхода к делу от бывшей студии Sony.
Журналисты CVG поговорили с президентом разработчиков Тедом Прайсом и креативным директором проекта Брайаном Аллгейером насчёт игры, выходящей уже весной 2013 года и того, что держит Fuse обособленно от остальных ориентированных на оружие видеоигр.
CVG: Традиционно Insomniac создаёт новый франчайз и держится в его рамках очень долгое время. Какая идея Fuse заставила вас сконцентрироваться на создании совершенно новой серии? Брайан Аллгейер: Нас всегда интересовало современное окружение и воображаемое оружие. И сейчас мы предпочитаем играть в семейном кругу. Нам понравилась идея сочетания кооператива с высокотехнологичным вооружением. CVG: Red Faction и Bulletstorm сделали себя за счёт уникального оружия. Чем отличится Fuse? Тед Прайс: Игра завязана на четырёх уникальных классах. Мы постарались отразить личность персонажа. Это позволило написать такой сценарий, который выделяется на фоне остальных игр и усилить социальное взаимодействие между игроками. CVG: Почему изначально игра называлась Overstrike? Брайан Аллгейер: Ещё мы думали именовать её The Expendables и The A-Team. Но, работая над предохранителем (Fuse), мы решили, что назовём игру именно так - потому что он был важнее, чем команда. CVG: Много оружия поменялось со времени анонса. Самое значительное изменение? Брайан Аллгейер: Сначала мы хотели сделать стелс-экшен на четверых, и у персонажа Naya была способность делать невидимой себя и других. Однако всегда находится Лерой Дженкинс, который открывал огонь из такого состояния в опасный момент, ставя под опасность себя и остальных. Поэтому мы отказались от стелса.
|
|
| |