ONE | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ведущий дизайнер Dishonored Остин Гроссман в этот раз ворвался в нашу информационную ленту на своём гневном заявлении, сделанном в разговоре с игровым ресурсом Kotaku, в ходе которого он обвинил Гордона Фримэна в постоянном молчании и постарался объяснить, почему это неправильно.
"Я ненавижу, что Valve сделала с главным героем Half-Life Фримэном. Я нахожу этого персонажа уродливым из-за его обета молчания. Многие люди в игровом мире говорят при нём, о нём и даже с ним. А его молчание заставляет думать о том, что он случайно оказался в эпицентре событий!
Разница между Dishonored и Half-Life 2 заключается в том, что наша игра воспринимается намного более лично. Вы чувствуете себя вовлечённым потому, что ваш персонаж имеет определённые взаимоотношения с другими людьми с самого начала. Они же не просто имеют тебя, они наносят тебе персональное оскорбление."
Пылкая речь Гроссмана кажется нам пустым словоблудием, движимым желанием называть свою игру лучше остальных проектов нашей индустрии - все мы знаем, что в Dishonored главный герой тоже не открывает рта, и нам дозволено лишь выбирать варианты ответа в диалогах. Так зачем обвинять других в том, от чего не воздерживаешься сам?
Вот представльте себе: заходите вы завтра в Steam и наблюдаете реакцию Valve на подобные обвинения, выразившуюся в удалении Dishonored с прилавков магазина!
|
|
| |
ONE | Дата: Среда, 10.10.2012, 20:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мда... шутки, шутками - а может получиться так, что страдать будут опять, не вчем не повинные пользователи! Досадно!
|
|
| |