[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ONE, Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » EDGE о контроллерах Wii U
EDGE о контроллерах Wii U
ezoocultericДата: Пятница, 28.09.2012, 14:29 | Сообщение # 1

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
После дебютной презентации Wii U на E3 2011 многие осудили Nintendo за настоящую неразбериху: в определенный момент люди даже не поняли, что абсолютно новая коробочка с микросхемами и проводами оказалась в деле. Некоторые были просто сбиты с толку заостренным на контроллере вниманием.

Сегодня же, спустя столько времени, и за пару месяцев до запуска приставки, все только и хотят узнать о том самом GamePad больше.

Как он работает? Какой софт использует его преимущества наилучшим образом? И, наконец, как он, собственно, чувствуется в руках?

Подержав его своими двумя, можно сказать, что он крепкий, надежный и не слишком тяжелый. Изящно изогнутые триггеры выступают на задней стороне контроллера, всегда оставаясь слегка приподнятыми в обычном состоянии до нажатия. Для шутеров, вроде Mass Effect 3 или ZombiU, размещены они идеально. Аналоговые стики отзывчивы и удобны, напоминают прорезиненный вариант с нунчака Wii.

Крестовина и четыре основные кнопки тоже видятся эдакими переносами с джойстика Wii, пластиком напоминая более жесткие “+” и “-“ Wii Remote, нежели его же “A” и “B”, предлагая прекрасное ощущение точности, что важно для таких игр, как Tekken Tag Tournament 2 и NBA 2K13.

После шести лет существования Wii легко забыть, что Wii U будет первой приставкой Nintendo за 11 лет, изначально предоставляющей игрокам стандартный тип контроллера с четырьмя лицевыми кнопками и двумя аналоговыми стиками. Уже одно только это должно сделать перспективу разработки и портирования игр более заманчивой, нежели в истории с часто ругаемой предшественницей.

За время, которое мы провели с девайсом, к экрану пада было приковано столько же внимания, сколько и к прочим средствам ввода. Если говорить о нем, как о тачскрине, то можно заметить, что на касания он реагирует похожим на нижний дисплей 3DS образом. В то же время, благодаря большему размеру, здесь гораздо удобнее действовать пальцем, чем возиться с обнажением стилуса, как это происходит в случае с портативным собратом Wii U.

Сам дисплей – действительно настоящая и достойная альтернатива большому экрану. Фронтальная камера, используемая для отображения нашей преступной ухмылки в Mario Chase*, выдерживает испытание при выводе изображения на большой HD-экран, без падения фреймрейта и вопросов к ясности и четкости. Выдерживает дисплей и испытание и играми, где внимание к деталям играет основную роль, например мячу в NBA 2K13.



Новый Pro Controller тоже является приятным сюрпризом: меньше и легче, как для глаз, так и для рук, чем оригинальный Pro-родственник с Wii. А с фактом беспроводного подключения к консоли и вовсе воспринимается в качестве настоящего преемника Wavebird*, с которым игрокам, привыкшим играть в игры традиционных жанров более традиционными средствами, будет по пути. Из того, что мы опробовали – идеально подходит к скачиваемому дуал-аналоговому шутеру Nano Assault Neo.

Собственно, оба контроллера могут охватить все возможные категории игроков. Pro Controller достаточно легкий и эргономичный, чтобы занять нишу стандартного консольного джойстика с двумя аналогами; в свою очередь, дисплей GamePad достаточно крут, чтобы обрабатывать самое гиперактивное действо прямо у вас на ладонях.

Конечно, вопросы, требующие ответа, все еще остаются: качество звука на геймпаде в разных играх, удобство Pro Controller при длительных игровых сессиях и так далее. Однако одно можно сказать точно – Wii U оснащена контроллерами для привлечения и серьезных, и казуальных игроков, в равной степени.

_________________________________

*Mario Chase - одна из мини-игр в Nintendo Land. Четверо игроков с ремоутами ищут на гигантской игровой карте пятого, который держит в руках основной пад и улыбается преследователям в камеру.

*Wavebird - беспроводобной джойстик Nintendo для GameCube.
Прикрепления: 9170154.jpg(19.9 Kb)
 
ESTGoldДата: Суббота, 29.09.2012, 01:51 | Сообщение # 2

Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
лучше бы кубовский взяли за основу, хардкорншики все равно будут ныть по поводу того что кнопки А и Б местами поменяли, у меня тоже самое на ящике, вон в обязаности кала играл там, на экране высвечивает - Нажмите B что бы пройти игру, ну я и нажимаю, а под палец попадает А
 
S@mur@iДата: Суббота, 29.09.2012, 09:21 | Сообщение # 3

Генерал-майор
Группа: Модераторы
Город: Рязань
Сообщений: 426
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
три консоли и три разных расположения кнопок wacko
ESTGold прав.. я тут после виты на боксе мучаюсь, а тут вообще 3 разных расположения получится )))
 
ONEДата: Суббота, 29.09.2012, 10:16 | Сообщение # 4

Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Перепоять кантакты и переставить кнопки, всего делов то ( вот только выйдет или нет...)
 
S@mur@iДата: Воскресенье, 30.09.2012, 08:26 | Сообщение # 5

Генерал-майор
Группа: Модераторы
Город: Рязань
Сообщений: 426
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
ONE, да проще просто кнопки переставить )
кстати, это мысль...
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » EDGE о контроллерах Wii U
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Довольны ли вы доменным именем сайта - "vg-village.ru"?
Всего ответов: 45
Обмен ссылками