[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ONE, Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Превью Forza Horizon
Превью Forza Horizon
ONEДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:18 | Сообщение # 1

Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline


Эксклюзивная гоночная серия от Microsoft с самого начала неизменно двигалась «симуляторным» курсом. Однако этой осенью Forza собирается совершить натуральный полицейский разворот на 180 градусов, заодно избавившись от «спортивной» добавки в названии и порядкового номера. Подобно тому, как в 2009 от исконно аркадной Need for Speed отпочковался симулятор Shift - только с точностью до наоборот. В грядущем Forza Horizon вместо очередной порции сурового реализма и обязательных кольцевых треков нас ждет нечто совершенно новое: открытый мир и аркадный (в хорошем смысле слова) геймплей.



Спин-офф ли это или полностью новый взгляд на серию? Не исключено, что Microsoft решили пойти по пути конкурентов из Electronic Arts и разделить Forza на два направления, одно с уклоном в «серьезные» гонки, а другое в аркадном ключе. Horizon создается британской компанией Playground Games (основанной, между прочим, людьми, работавшими над Project Gotham Racing, Blur и Split Second) при участии старых знакомых Turn 10 Studios.



Директор студии Turn 10 Дэн Гринуолт в своих интервью пространно рассуждает о страсти к автомобилям, новом опыте и расширении целевой аудитории игры. По сути все это означает примерно следующее: жанр автосимов застоялся на месте, его принципы не менялись уже очень давно, и публика начала понемногу уставать от жестких рамок в которые ее загнали разработчики. Справедливо рассудив, что автосимулятор должен быть в первую очередь симулятором автомобиля, а не симулятором автоспорта, основатели серии решили пойти на риск и сделать серии изрядную прививку «свежей крови». В этом смысле название новой игры звучит символично, она и в самом деле призвана раздвинуть горизонты и сломать закостеневшие стереотипы. Больше зрелищности, больше свободы и веселья – под таким лозунгом создавалась Forza Horizon.



Действие игры происходит на территории североамериканского штата Колорадо. Место выбрано на редкость удачно: природа Колорадо поражает своим великолепием и разнообразием. Здесь есть степные равнины, воспетые Голливудом каньоны и рыжие пустынные скалы, хвойные леса и заснеженные хребты Скалистых гор. Насладиться всеми этими красотами нам помогут существенно доработанные визуальные технологии четвертой части. В Forza Horizon будет динамическая смена времени суток, а значит, намного больше различных световых эффектов.



Открытый мир – серьезный вызов для графики, одно дело – нарисовать красивейшие горы на заднем плане, и совсем другое – позволить игроку самому попасть туда. В этом принципиальное отличие Horizon от предыдущих частей. Поэтому была разработана дополнительная технология подгрузки информации, которая позволит не только видеть объекты на расстоянии более двадцати миль, но и по мере приближения к ним сохранять высокую детализацию и четкость. Прорисовка ближних объектов всегда была слабым местом серии, но в этот раз все должно измениться. Во всяком случае, представленные скриншоты и ролики демонстрируют чертовски впечатляющую картинку. Еще одно приятное новшество – вместо безликих манекенов на обочине игру наконец-то населили настоящими и живыми персонажами, которые будут полноценными участниками событий.



Общая идея новой Forza – позволить игрокам ехать куда угодно, делать, что угодно и получать от этого удовольствие. Сюжет игры базируется на вымышленном фестивале «Горизонт», где ваша задача – завоевать признание фанатов и в конечном итоге стать королем праздника. Для этого придется лихачить, выполнять различные трюки и всячески демонстрировать свою крутизну. Каждое успешное действие повышает ваш рейтинг, а это позволяет зарабатывать больше денег, получать доступ к новым машинам и новым видам соревнований. Разнообразие гоночных событий ожидается совершенно невероятное. В Horizon, похоже, впихнули вообще все, что можно: кроме стандартных режимов соревнований здесь встретятся гонки по ночному городу в лучших традициях Need for Speed, игра в «кошки-мышки», заезды по бездорожью в стиле DiRT и многое, многое другое - вплоть до безумного состязания на скорость с военным истребителем времен Второй мировой.



Наконец, никто не запрещает просто колесить по окрестностям, любуясь природой. На дорогах Колорадо гонщикам будет осложнять жизнь посторонний трафик, среди которого встретятся и подобные вам искатели приключений. Даже если вы катаетесь без онлайна, мультиплеер незримо присутствует в игре: встреченного на трассе компьютерного оппонента можно вызвать на «дуэль», причем стиль вождения ИИ скопирован с живых игроков.



Какой же фестиваль без музыки? Вместо монотонного брейк-бита наш слух теперь будут услаждать три радиостанции с набором всевозможных хитовых треков и реальными диджеями.



Но главное в гоночной игре – это, конечно же, сами автомобили. Их список будет существенно отличаться от того, что мы видели в Forza 4. Модели авто были не просто импортированы из предыдущей части, а серьезно переработаны в соответствии с идеологией Horizon, так как с ними придется более активно взаимодействовать. Как минимум, добавится открывание дверей и оформление салона. Вид из кабины никуда не исчезнет, равно как и интеграция с Kineсt. Для режима Autovista на сей раз места не нашлось, но и без этого возможностей полюбоваться своим четырехколесным идолом будет предостаточно. Что касается модели повреждений, вряд ли она сильно изменится по сравнению с тем, что было раньше, разбивать в хлам дорогущие лицензированные суперкары наверняка не разрешат (хотя для повышения концентрации веселья это наверняка пошло бы на пользу).



Точное число машин создатели игры пока не называют, и в этом заключается едва ли не главная интрига. Одно можно сказать с уверенностью – выбор будет действительно богатым, ведь это все-таки Forza. Правда, на сей раз нам предложат только те модели, которые вы (хотя бы теоретически) можете купить в автосалоне. Чисто гоночные болиды остались за бортом, что вполне понятно – подобные монстры просто не предназначены для обычных дорог.



Живописный открытый мир для автогонок не новость, все помнят две части Test Drive Unlimited и относительно недавнюю Need for Speed: Hot Pursuit, но вот добиться реалистичного поведения машин в подобных играх пока еще никому не удавалось. А новая Forza обещает нам именно это. Разработчики клянутся и божатся, что фирменные черты сериала - достоверная физика и ощущения от управления автомобилем - останутся на месте. Правда, с определенными оговорками. Игра создается на физическом движке четвертой части, но некоторые аспекты вождения были упрощены, дабы сделать гонки более стильными и эффектными.



Геймплей игры, продемонстрированный на E3 2012, совершенно ничем не напоминает классическую Forza – скорее уж вышеупомянутый Hot Pursuit. Суперкары летят по обочине, практически не замедляя хода, да еще и разносят вдребезги ограждения и дорожные знаки. Возможно, все дело в электронных «помощниках», при отключении которых водить станет сложнее. Нас всячески убеждают, что упор сделан на серьезность и достоверность: например, известно, что в игре будет более 60 (!) типов дорожных покрытий – от травы и песка до грязи и гравия, и на каждое из них машины будут реагировать по-своему. Честно говоря, не совсем понятно, зачем нужны такие сложности при заявленном аркадном стиле игры и как реалистичное управление машиной будет сочетаться со всевозможными трюками в стиле «Перевозчика». «Это экшен-гонки» - неустанно повторяет Microsoft, прозрачно намекая, что адептам хардкорных симуляторов стоит быть снисходительнее к их новому творению. Но в любом случае сами слова «Forza с открытым миром» звучат крайне заманчиво, особенно учитывая все графические красоты нового проекта.



Forza Horizon всерьез намеревается угодить всем и каждому. Статус главного гоночного развлечения этого года игре явно обеспечен. Главная проблема заключается в том, что разработчики пытаются усидеть сразу на двух стульях, совместить реализм симулятора и веселье аркады. Удастся ли им это? Узнаем уже в конце октября.
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Превью Forza Horizon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Ваша первая игровая приставка
Всего ответов: 130
Обмен ссылками