ONE | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| В GameInformer появилось новое интервью, где журналисты побеседовали с креативными директорами Рафом Колантонио и Харви Смитом, где последние рассказали о последствиях выбора в Dishonored - пожалуй, одной из двух самых оригинальных игр этого года, если не самой-самой. В частности о том, как это отразится на концовке.
Как то и положено игре от автора Deus Ex, преодолеть ту или иную ситуацию можно разными путями. Несмотря на то, что Dishonored - больше стелс-проект, никто не запрещает пройти его, оставив после себя кровавые реки супостатов, зверски приконченных разными видами оружий и способностей.
Целью главного героя является обеление собственного имени путём отмщения врагам, что на него наклеветали. Если вы решили, что казнить всех для этого необязательно - пожалуйста, ваше право.
С другой стороны, если вы будете убивать невинных людей и потенциальных союзников, рано или поздно последствия наберут обороты. Мало того, что вас будут ненавидеть абсолютно все - так и концовка будет выполнена в гораздо более мрачных тонах. Это очень свежая задумка для игровой индустрии, поэтому мы действительно надеемся на то, что она оглушительно выстрелит.
Закончится Dishonored не в однозначно окрашенных цветах. Никаких только положительных или отрицательных завершений игры - традиционно серый цвет, который будет зависеть от целого комплекса решений, принятых нами ранее. Не одно действие повлияет на то, что мы увидим.
|
|
| |