Главная » Наши Обзоры » Wii

Super Monkey Ball: Banana Blitz



Super Monkey Ball: Banana Blitz

Название: Super Monkey Ball: Banana Blitz
Разработчик: Sega
Издатель: Sega
Жанр: Приключения, Мини-игры, Party
Количество игроков: 1-4

Плюсы: интуитивное управление в сингл-режиме, сказочный саундтрек, яркая мультяшная графика, богатый выбор мини-игр, сбалансированная сложность игры
Минусы: в некоторых мини-играх возникают трудности в управлении, некоторые не особо интересны, короткий сингл-плеер режим (относительно остальных частей серии).
Резюме: лучшая игра серии, которой было просто суждено выйти на Nintendo Wii.
Сложность игры: 9 из 10
Время на освоение основных навыков: около получаса
Количество игроков в мультиплеере: до 4
Время на прохождение синглплеера: от 10 до 20 часов
Дата релиза: 14 ноября, 2006 (Северная Америка), 2 декабря, 2006 (Япония), 8 декабря (Европа), официально в России с 16 января

Геймплей:
8,5
Графика: 8,5
Музыка и звуки: 9
Объем: 8
Итого: 8,5 (отлично)


Начну, пожалуй, с оценок, поставленных этой игре, забугорными журналистами. Они хорошие. Но некоторые все-таки решились оценить Banana Blitz в 5,5-6 баллов по 10 бальной шкале. Прочитал я их привью и понял, что игра такие оценки получила у них совершенно необоснованно и незаслужено. Никаких аргументов в пользу своих низких оценок авторы этих обзоров, не потрудились привести, просто заявив, что игра не произвела на них должного впечатления. А если кто-то и привел аргументы, то они совершенно неубедительны. Например, говорилось про то, что графика и геймплей претерпели слишком небольшие изменения или про бедный выбор мартышек (и это все противоположно действительности, говорю я вам, как поклонник серии). А главный элемент, главную, так сказать, изюминку геймплея Monkey Ball некоторые умудрились отнесли к недостатком Banana Blitz. Ведь вся прелесть игры – в бесконечных (утрирую) попытках доехать до финишной прямой, не угадив в пропасть. А финала нам мешает достигнуть многое: тонкие дорожки, по которым предстоит аккуратно катиться, безумные горки, которые просто созданы для того, чтобы по ним кувыркались и летели сломя голову (при этом вашу мартышку будет конкретно плющить!), местное население континента, принимающее попытки сбить вас с курса, а самое сложное – малюсенькие платформы, лифты, которые перевозят макак на другую сторону. Тем самым достигается любовь к уровням, пройдя которые вы вздыхаете с облегчением (наверное, всем знакомо это чувство), и испытываете неповторимое удовольствие, вспоминая о том, как вы преодолели то или иное сложное препятствие. Но это все вы встретите, по большому счету, только во второй части игры.

Первый мир так вообще, не представляет ничего сложного, новичок в Monkey Ball: Banana Blitz сходу его преодолеет, цель Monkey Island – научить вас основным навыкам управления мартышки. Постепенно игра усложняется, и спокойные катания по прямолинейным дорожкам превращаются в прыгания по двигающимся платформам и летания с горки на горку. Но не думайте, что все так просто: заботливые разработчики подготовили для вас ловушки, в которые вы обязательно угодите, если будите бездумно лететь сломя голову. Если говорить о минусах, то для меня самый большой минус – это объем сингл-плеер режима игры. Те, кто с серии знакомятся впервые, не заметят этого минуса. Ведь на прохождение Banana Blitz уйдет порядка 15 часов. Кроме того, игра стала немного проще по сравнению с остальными частями (проще-то, проще, но уровень сложности в целом все равно Hard – 9 из 10!). Но это, на мой взгляд, не оттолкнет людей, а наоборот удержит у экрана. Ведь не все готовы тратить на один 60-секундный уровень по три-четыре часа, как это бывало в последних мирах первой, второй части Monkey Ball. И, кстати, о длине уровне: они действительно стали больше – вот он, еще один плюс.
А вот аргументы для тех, кто не верит в серьезное усовершенствование геймплея. Теперь мартышки умеют прыгать. Осуществляется это нажатием кнопки A на Wii-remote. Правда, я считаю, что если бы разработчики смогли заставить макаку прыгать не при помощи кнопконажатия, а засчет движений вии-ремоута, геймплей игры стал бы еще увлекательнее. Дизайн уровней в связи с этим, был тоже координально изменен. Не забываем, о самом главном нововведении в геймплее – использование функций нашего любимого Wii Remote. Теперь, наклоняя пульт вниз мы заставляем двигаться мартышку вперед (причем, чем больше наклон, тем быстрее она катится), а, наклоняя в стороны, осуществляем повороты в ту или иную сторону. Если вы выбрали одну мартышку и будите играть ей до конца – вы многое потеряете (в первую очередь, много времени, при прохождении некоторых уровней). Дело в том, что каждая мартышка обладает своими особенностями (об этом Sega умалчивает, зато это не трудно увидеть самим, просто опробовав всех мартышек в действии). Можно выделить следующие характеристики: ускорение, скорость, длина прыжка, вес и размер. Например, Малышка (Baby) очень помогла в битве с боссами и в некоторых уровнях, где нужно выстоять на движущейся платформе. Пригодилась мне и разрушительная способность здоровяка Gongon-а. А Aiai со средними характеристиками подходил для большинства уровней. Еще одно серьезное нововведение – битва с боссом в конце каждого мира. Раньше на ее месте был обычный уровень. Самым трудным боссом для меня оказался Кракен, а легче всего дался финальный – обезьяна-пират, которую надо было поразить в самую… Для этого непреличиного дела лучше всего подошла Baby. В общем, не соскучишься!


Некоторые журналисты, отмечают в минусах проблему с камерой. Да, в двух-трех местах из 80х уровней (из которых 64 обычных уровня, 8 битв с боссами и 8 бонус-уровней) испытывал некоторые затруднения, но в целом камера настроена правильно. Относить эту мелочь к минусам ну рука не поворачивается. Скорее, к минусам можно отнести невозможность выхода из уровней, пока не растеряешь все жизни или не пройдешь мир до конца. Можно конечно вызвать меню и нажать "Reset”, но если вы это сделаете, все пройденные уровни до этого момента придется преодолевать заново.

Расскажу немного про мультиплеер-составляющую игры. Мини-игры, в которые можно играть одному, двум, четырем игрокам. Часть из них может сравниться по-увлекательности с играми в сборниках Wii Play, Mario Party, и возможно даже в Rayman RR, часть покажется неинтересными из-за не совсем удобного или примитивным образом реализованного управления, но я бы сказал, таких мини-игр совсем немного. Лично мне очень понравились следующие: Darts, скакалка, бег с препятствиями, хождение по канату, теннис, лабиринт, шутер, гонки и лыжи. Неудобно было играть в гольф, кольца и все игры, где нужно сначала целиться, а потом делать резкое движение вииремоутом. Возможно, надо приноровиться, но по-началу, для того, чтобы выбрать правильное направление придется прилично помучиться.
Графика. В принципе за меня уже все сказали. Красивая, милая, мультяшная, яркая. Когда включил игру – в первую очередь обратил на нее внимание (но уже после прохождения перового мира так увлекаешься, что постепенно забываешь любоваться на графику). И графика, и анимация (а это особенно) персонажей – все это на высоте, по крайней мере, от первой и второй части – большой шаг вперед. К тому же, есть поддержка 480p, которой, я, к сожалению, не смог воспользоваться.

Музыка. Я бы сказал – это самое лучшее, что нам преподносит игра. Саундтрек – просто сказка. Особенно нравится вступительная мелодия и музыка в титрах. Многие хвалят музыку в Monkey Ball: Banana Blitz, но никто не заметил, что многие композиции были позаимствованы из ранних частей серии (многие, кстати, из DS-овской Touch & Go). И если тогда они были неприметны, сейчас саунд-составляющая – это самая сильная сторона игры. Переделаны они классно, сразу не заметишь, что раньше слышал их и с удовольствием подтанцовываешь под заводные мелодии. На данный момент – это самое лучшее, что сочинили композиторы Sega (если не считать Shenmue, музыку, к которой писали отдельно приглашенные композиторы и известные в Японии музыканты).
В заключении хочу сказать, что лично я очень доволен покупкой Super Monkey Ball: Banana Blitz. Немного разочаровал объем мейн-гейм, немного досадно, что не могу воспользоваться возможностью 480p и играть вчетвером. Но это все исправимо. Первое я себе растянул + сейчас прохожу повторно, не используя Continue (похоже, что короны за это даются не просто так), второе и третье легко исправить покупкой hd-ready телевизора и еще двух контроллеров. Что ж, я жду продолжения, дерзайте, SEGA!

Скрины:







Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 2667 | Добавил: ezooculteric | Теги: Консольный, игра для детей, Sega, обзор, Super Monkey Ball: Banana Blitz, Nintendo, игры для вечеринок, Nintendo Wii
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто вы (опрос анонимный)?
Всего ответов: 109
Обмен ссылками