Главная » Наши Обзоры » Wii

Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2

Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2

Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2

Название: Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2
Разработчик: Spike
Издатель: Atari
Жанр: Экшн, Драки
Количество игроков: 1-2

Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 – игра для фанатов серии, которую им никак нельзя пропустить!

Плюсы: огромный выбор персонажей, мощная боевая система, стильная аниме-графика, необычный режим Evolution Z для апгрейда бойцов и обмена ими между консолями (при помощи кодов)
Минусы: совсем мизерные отличия от PS2-версии, отсутствие on-line режима, слишком сложное выполнение супер-приемов при помощи Wii-Remote, игра, скорее всего, сможет привлечь только фанатов серии, и никого больше.

Вам не нужно быть японцем или фанатом аниме, чтобы знать о существовании Dragon Ball. Аниме обрело громкую славу в течение последнего десятилетия во многих странах и серии настолько популярны в Японии, что многие из нас ожидают увидеть голову Гоку (см. краткую справку в конце публикации), каждый раз взглядывая на Японский флаг! Японцы просто помешаны на аниме, и Dragon Ball безусловно самый известный аниме-сериал! Вероятно поэтому, за последние четыре года было создано 25 игр по этому популярному японскому мультфильму! И нет ничего удивительного, если вы прогуливаясь по улицам Японии, услышите крик фаната о том, что наконец вышла очередная часть его любимой игры, по его любимому аниме Dragon Ball! Все началось с PSX, далее части серии перекочевали на PS2. И вот в 2007 году мы встречаем Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 для платформ Nintendo Wii и Playstation 2. Возможно, это игра станет последней частью в этой удивительно-длинной серии, но она ничуть не хуже чем ее предшественников, а скорее наоборот…

Для тех, кто не знаком с серией до этого момента, разобраться с Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 будет проще пареной редьки! Игрок сможет выбрать одного из героев или антигероев аниме-серии и принять участие в главном режиме игры "Приключение”, события которого в некоторых случаях полностью повторяют историю в аниме. В игре придется использовать как "квик-комбо”, так и тяжелые воздушные удары, супер-атаки. Короче говоря, другие файтинги просто отдыхают! В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 главный режим игры действительно большой: тысячи разнообразных битв, причем каждая завершается собственными заставками и комментариями героев.

Теперь условия победы никак не завязаны с сюжетом. Например, в одной из первых битв, мы сражаемся за Гоку, на другой стороне ринга – Вегета. Победить несложно – всего лишь продержаться нужно время, не будучи убитым врагом (следуя истории – друзья Гоку в это время должны прийти к нему на помощь), но вместо этого мы побеждаем Вегету. Несмотря на то, что мы побеждаем нашего врага, история показывает Гоку побежденным. Очевидно, что того требует сторилайн, но, честно говоря, эти расхождения действий и истории – не красят игру. В целом же, DBZ2 следует истории и производит положительные впечатления, и веселые битвы в этом помогают.
Как всегда, сильной стороной игры является боевая система, правда она не очень сильно изменилась со времен первой части DBZ. Плюс, просто огромное количество героев доступных для выбора в количестве 70-и уникальных и более 120-и в общем числе (включая альтернативные формы бойцов – например, тот же Гоку имеет несколько форм: Goku, Super Saiyan Goku и.т.д.). Кроме стандартных ударов, разнообразие в игру вносят новые атаки и суперудары, например, сверхскоростные mid-комбо. В игре доступно 16 территорий для сражений между игроками, часть взято из предыдущих частей, но и в них добавлено что-то новое! И пусть игра и без он-лайна, в ней появился новый режим "Evolution Z”, при помощи которого можно покупать, продавать и надевать на себя какие-либо полезные приспособления (для улучшения способностей и характеристик бойцов). В этом режиме есть еще одна полезная фича – генератор паролей. Теперь можно обмениваться кодами с другими игроками, и играть за собственноручно созданного героя на другой консоли. С он-лайном конечно было бы веселее, но согласитесь, это очень прикольная фича! Режим "Таг-битва” позволяет играть четыре-на-четыре игрока. В принципе, в предыдущих частях он тоже был, но геймплей в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 немного отличается от предшественника – он более быстрый, утонченный, а если к этому прибавить возможность драться такими толпами на больших аренах – то это уже можно назвать существенными улучшениями!

Не смотря на все эти улучшения – игровая механика осталась прежней. В игре по-прежнему задействовано всего 2 кнопки – одна для ближнего боя, другая для дальних атак, нажимая их в различном порядке – получаем комбо. Рекомендовать игру геймерам, незнакомым с аниме мы бы не стали, а фанаты серии ни в коем случае не должны пропустить эту игру!

Хотя игра визуально практически идентична ее версии на ПС2 (правда без поддержки широкоформатного ТВ), управление здесь опять-таки является ее коньком! Оно осуществляется посредством Вииремоута и Нунчака. Обычно они применяются в движениях героя и супер-атаках. Хотя основная битва идет посредством кнопок. Жаль??
Давайте разберем… Именно разумное разделение движения должно делать версию игры на Wii более привлекательной. Вместо того чтобы махать руками во все стороны для каждого удара, именно супер-атаки выполняются посредством движений ремоута+нунчака и курсором на экране. Чтобы осуществить известный прием Камехамеха героем Гоку, вам надо удерживая курсор на экране, держа B и Z, занести Ремоут назад и резко взмахнуть им вперед. Сложно?? Так это же супер-атака! =))

С другой стороны, к черту такую спецатаку, когда вы находитесь на волоске от смерти в игре! Представьте: В очень «критический» момент (вы почти поражены) вам надо понажимать по кнопочкам на двух устройствах, одно из которых вдобавок необходимо еще и переместить в определенном направлении. Да, нелегко нам будет! Но мы прорвемся! =) А можно и рестарт нажать… Здесь уже не так радостно…

Даешь управление классическим джойстиком!!?? Да, разработчики предоставили возможность управления классическим джойстиком. Вообще, странно как-то… Консоль разработана с революционным управлением, а игру делают так, что в 2007 году мы опять садимся за классический джойстик! Можно и этому найти объяснение: возможно управление виимоутом в DBZ2 у некоторых (а может у большинства?!) вызовет затруднения, и тут нам придет на помощь классический джой!

Графика. Графика тут … Стильная!!! Вся визуальная составляющая игры выполнена в нестандартном оформлении рисованного трехмерного аниме (технология цел-шейдинг, причем качественный). С момента первых показов игры на различных выставках, графика претерпела значительные изменения, причем изменения – к лучшему! Все очень красочно, насыщенно, можно даже сказать театрально. А поклонникам анимешного стиля будет особенно приятно наблюдать красивые сцены, можно даже просто любоваться нестандартным исполнением.
Самый сок – в спецатаках! Это действительно хочется наблюдать, при том подольше. Фантазии у дизайнеров было хоть отбавляй, знали что делали, тем самым каждая суператака выглядит как мини аниме-фильм (впрочем, DBZ2 не первая игра, которая пошла по такому пути). Не обошлось и без модных эффектов типа слоу-моушен, что также радует глаз! К примеру, в игре существует суператака, которую можно охарактеризовать как "Удар с Земной орбиты”! Выглядит действительно красиво, когда герой взлетает высоко над Стратосферой и сжигает поле боя вместе со свом противником! Потом бой продолжается уже на выжженной вами равнине, причем нередко и с измененным ландшафтом! Ну, разве не прекрасно?? =)

Теперь немного об озвучке в игре. Она очень богата, различными звуками дышит вся игра: и процесс игры, и меню, и трейнинги в игре, словом нет ни секунды "бесполезной” тишины. Но озвучка качественная, эксклюзивно разрабатывалась композиторами в соответствии с традициями этой аниме-серии. В игре присутствует целых 34 музыкальных трека, послушать также которые можно отдельно через Бонус-меню.

Заключительное чтиво. Думаю тут все предельно ясно: больших отличий от PS2 версии можно не ждать. Да, немного иное управление. Да, поддержка 480p и чуть улучшенная картинка. Но все остальное осталось на месте. Сама же игра в основном должна понравится фанатам серии и поклонникам аниме в целом, а советовать ее другим геймерам мы бы не стали. Как аниме-стиль – она очень динамична, красива и нестандартна. Для фанатов тут море удовольствий: большой объем игры, необычная боевая система и управление вииремоутом, огромное количество игроков, возможность создавать собственных. Ну что ж, обзор готов, а вам осталось только решить, ждать европейскую версию игры или нет!
При написании использовались материалы сайтов IGN и Gamespot
Обзор подготовили Андрей "ezooculteric” Баскаков и Антон "Fresh!” Лященко

Краткая справка о Goku.

1986 год – это появление на экранах одного из самых популярных и коммерчески успешных аниме – ТВ-сериала «Драконий жемчуг» («Dragonball», 1986-1989) по мотивам манги Акиры Ториямы. Это детский комическо-фантастический сериал, очень вольная и творческая обработка истории легендарного Сон Гоку (Сунь Укуна) – «Повелителя Обезьян» в индийской мифологии. В 1989 году начал выходить второй сериал по мотивам этой манги – «Драконий жемчуг Зет» («Dragonball Z», 1989-1996).

«Драконий жемчуг», сочетая в себе «детский», неглубокий юмор, феерические сражения и приключения, а также запутанные взаимоотношения массы персонажей, пришелся по сердцу детской аудитории и стал культовым сериалом целого поколения, успешно пройдя по экранам и таких стран, как Франция и США, которые обычно весьма скептически относятся к иностранному кино.
Рейтинг: 4.3/3
Счетчики: 3379 | Добавил: ezooculteric | Теги: экшн, Консольный, драки, обзор, файтинг, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Nintendo, Nintendo Wii, Atari, Action. Fighting 3D
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Мини-чат
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы думаете, какой жанр наиболее актуален для консольных чемпионатов?
Всего ответов: 56
Обмен ссылками
Пожертвовать