Главная » Наши Обзоры » PS2

187: Ride or Die


Жанр Arcade Racing
Издатель Ubisoft
Разработчик Ubisoft
Платформа PlayStation 2, Xbox
Сайт www.187game.com


И о, чувак! Давай напрягись, потому что, если ты пропустишь мои слова мимо ушей, то не видать тебе их больше, как своих ушей. Это шутка такая, нигга, врубайся. Я расскажу тебе, как нужно ездить в черном квартале, чтобы доехать до следующего перекрестка не на собственной заднице, а, как это положено крутому пацану, на хромированных колесах. 

Запомни, если на светофоре горит красный, то стрелять надо в светофор, а если кто-то обгоняет тебя и норовит подкинуть под колеса взрыв чатки, то палить нужно прямо в этого ублюдка, потому что на езжать на чьи-то там мины реальному пацану не годится. Правила просты, чувак: тормоза придуманы для белых засранцев, а спусковые крючки самых крутых стволов - для черных парней вроде нас. Дави на газ, никогда не отпускай гашетку, и тогда все скажут:

"Йо, вот едет реально крутой ниггер".

Микко Йоккинен: Это было самое странное ралли из тех, в которых мне довелось участвовать. Организация гонок была поставлена из рук вон плохо.

По трассе все время сновали какие-то грузовики, такси и автобусы. Хорошо, хоть пешеходов с улиц убрали. Все этапы гонок происходили ночью. Из-за мелькания огней, вспышек рекламы и отсутствия фар маршрута почти не было видно. В довершение всего мой штурман, вместо того чтобы диктовать повороты, постоянно высовывался из машины и стрелял в других участников гонки. При этом он пользовался такими выражениями, что старина Койке Ойвисто, слывший в нашем городке первым пьяницей и дебоширом, удавился бы от зависти.

Малыш Бак: Приколись, чувак, мне достался белый водила! Я просто глазам своим не поверил! Прикинь, босс Дюпре велит мне выкинуть парней Кортеза с нашей территории и дает белого водилу! Нигга, я ни разу в жизни не влипал в такое дерьмо! Нет, когда надо чисто войти в поворот, парню просто нет цены, но с этими мексами, сам знаешь, обычных поворотов не бывает. Вечно или к стенке припрут, или всадят очередь в колеса. Ну и я, конечно, в долгу не остаюсь, что мне - патронов жалко, что ли? Вот только этот придурок за баранкой упорно пытался держать дистанцию, что возьмешь с белого? А, кроме того, его просто крючило от Guerilla Black.

Митю Йоккинен: Боже, какая чудовищная музыка! Более однообразного и утомительного плей-листа, чем тот, который крутила местная радиостанция, я не встречал ни до, ни после. Какое счастье, что музыки почти не было слышно за ревом двигателя, скрипом тормозов, стрельбой и ругательствами штурмана. Да и вообще, скука - это главное, что вспоминается мне об этих гонках. Устроители не позаботились даже о том, чтобы подготовить достаточное количество трасс. Пришлось проходить один и тот же маршрут по три-че-тыре раза подряд, что вряд ли можно считать хорошим тоном.

Малыш Бак: Босс, конечно, не сильно большой выдумщик, да и незачем ему это. Чтобы отбить квартал, надо сначала просто прийти первым, потом выиграть гонку на выбывание, где после каждого круга взрывают пришедшего последним, а потом еще раз проехаться по тем же улицам, но уже с каким-нибудь извращением, скажем, используя только мины. Таковы правила, нигга, чтобы перейти в следующий этап, придется погонять по предыдущему до тошноты. Правда, иногда можно реально оторваться, как это было во время погони на хайвее, но не так часто, как хотелось бы. Чувак, я понимаю, что это не очень-то прикольно, но кто обещал, что будет легко? Это жизнь, нигга! Что? Какие телки? Забей на эти глупости, парень, разве белые засранцы в дорогих пиджаках когда-нибудь говорили правду?

Биг Дюпре: Должен признать, что Малыш оказался крепким орешком. Я специально выписал ему самого тормоз-нутого водилу прямиком из Европы в надежде, что парни Кортеза разорвут его в куски на первом же круге, но мальчишка выкрутился и пришел первым. Что я только ни делал: и стволы отбирал, и на пикапе гоняться заставлял, и в гонки на выживание заявлял - ничто не берет гаденыша. Ума не приложу, как его со свету сжить. Подрастет ведь и станет опасным соперником. А сколько я тачек перевел на это дело! Пять пикапов, столько же джипов, десяток спорткаров. А десять форсированных родстеров?! Как вспомню, сердце кровью обливается. И вот что странно: машина в клочья, а этот сукин сын жив-здоров, ни одной царапины. А сколько денег я выкинул на всякие причиндалы?! Это ж удавиться можно!

Энрике "Койот" Кортез: Обставил меня верзила Дюпре, чего уж там. Тачки у него оказались заряженными по самые зеркала. Мучачос рассказывали, что абсолютно все колеса у черных были с ускорителями, рвали с места так, что пули обгоняли. Ходят слухи, что если топлива в этих штуковинах под завязку, то они переходят в особый режим, и тогда уже точно не догонишь, как ни старайся. Пришлось уступить черномазым пару-тройку кварталов. Карамба, где я теперь рассыплю столько дури? Вчера Санчес из Колумбии звонил. Похоже, пора сматываться.

Микко Йоккинен: Отличительной особенностью проведения ралли в Америке оказалась свобода выбора маршрута. На каждой трассе есть секретные извилистые улочки, которые помогают срезать угол и сбросить с хвоста надоевшего соперника. Никто, кроме нас с Баком, не пользовался этими тропками, а, между прочим, на некоторых из них можно было починить машину или подобрать ракетницу, которой Малыш пользовался очень умело.

Малыш Бак: Да, Микки очень быстро освоился с местной манерой вождения, все-таки кто-то у него в родне был черный, я думаю. Чисто белый никогда не научится проскакивать между двумя траками, одновременно удерживая в прицеле идущего впереди латиноса. Веришь ли, нигга, стоило только выскочить на прямую дорогу, как Мик тут же выводил меня на прицельный выстрел и я, конечно, не давал промаха. Когда растешь в черном квартале, чувак, пушку берешь в руки раньше, чем мамаша отнимает тебя от груди.

Микко Йоккинен: Откровенно говоря, это были не самые быстрые гонки из тех, что я повидал на своем веку. Вот в NFS, к примеру, все происходило намного быстрее: чуть что - и уже торчишь в кювете. Да и автомобили там хлипкие какие-то. Не дай бог спойлер оторвешь или антикрыло зацепит какой-нибудь придурок. Считай, что машина уже неуправляема. А тут просто халява какая-то. Положим, на повороте не рассчитал скорость, впечатался в стенку всем бортом и что? А ничего, втопил кнопку ускорителя и вперед. Могут так белые засранцы? Не могут, конечно!

Малыш Бак: Йо! Чувак! Наконец-то и ты заговорил, как реальный пацан! Что я говорил, нигга? У этого парня кто-то в роду точно был черным! Я сразу это понял, чувак! Слушай, Микки, я вот давно хотел тебя спросить, ты не в курсе, что означают цифры 187?

Микко Йоккинен: Да какая, на хрен, разница, нигга! Кончай трепаться! Пойдем лучше надерем какую-нибудь белую задницу, а то дело уже к вечеру, а мы еще ни одного ублюдка не взорвали к чертям собачьим!

Малыш Бак: Дело говоришь, брат. Заводи долбанный мотор, а я пока обойму сменю!

Автор: Хлеб ЩЕГЛОВ
Источник: Консоль 3/2005
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 1999 | Добавил: Nathan_Drake | Теги: Playstation 2, обзор, Игра, XBOX, 187: Ride or Die
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Эксклюзив [0]
Мини-чат
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 35
Обмен ссылками
Пожертвовать