Главная » Наши Обзоры » PC

METAL GEAR SOLID

METAL GEAR SOLID


Дата выхода:
PlayStation :
Япония:3 сентября 1998
С.Ш.А:21 октября 1998
Европа:26 февраля 1998
PlayStation (Integral):
Япония:24 июня 1999
С.Ш.А:23 сентября 1999
Европа:29 октября 1999
Microsoft Windows:
С.Ш.А:24 сентября 2000
Европа:20 октября 2000
Playstation Store:
Япония:21 марта 2008
С.Ш.А:18 июня 2009
Европа:19 ноября 2009
Издатель для PC:Microsoft
Жанр:
Разработчик: Konami Computer Entertainment Japan и Digital Dialect под руководством великого
Хидэо Кодзима.
Жанр: Tactical espionage action
Multiplayer: отсутствует

У всего есть начало:

В этом обзоре я буду писать об 1 части этой великолепный игры портированной с доброй старушки Соньки на PC, рассказывая как она играется в 2011 году, устарела ли она хоть на каплю, есть ли у неё шансы против игр будущего.
Хитрющий Хидэо.
Сюжет в игре довольно таки заинтригован, закручен, перекручен, выжит до последней капли, атмосферен.
Он будет держать вас у "телевизора", будто это фильм про Джеймса Бонда, с постановкой и
запоминающемся героями от Гая Ричи, постоянной интригой как у Кристофела Нолана и атмосферой
как в самых лучших японских фильмах. Скажите, это смогли бы придумать тока самые лучшие сценаристы и поставить лучшие режиссёры,  а нет, это сделал всего лишь 1 человек Хидео Кадзима (ладно так и быть ему помогала команда разработчиков, но явно талантливых.)
Завязка":
В конце февраля 2005 года группа американских спец войск из подразделения FOXHOUND при поддержке особых, генетически усиленных солдат отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» проводит вооружённое восстание во время военной демонстрации на острове Шэдоу-Мозес (вымышленный остров, входящий в состав Лисьих островов близ Аляски), месте утилизации атомного оружия. В итоге они получают контроль над ядерным арсеналом ( а также над Metal Gear REX), особым гигантским роботом, способным запускать ядерные боеголовки. Требования террористов абсурдны — они хотят получить от правительства США останки «величайшего солдата в истории», известного как Биг Босс, угрожая Белому дому ядерным ударом.
Легендарный наёмник Солид Снейк после событий в Занзибар-ленд стал отшельником и проживает на Аляске. Однако по просьбе своего бывшего командира и старого друга полковника Роя Кэмпбелла соглашается участвовать в операции по спасению заложников и нейтрализации террористов.  Кажется всё заштамповано, белому дому угрожают ядерным оружием и это сможет исправить тока самый лучший спецназовец на планете. Но если присмотреться то угрожать белому дому, из-за каких то останков человека(если это не сам Иисус конечно) выглядит немного бредово, но сильно наводит на мысли что тут уже не всё так просто и чисто. Даже имена героям даны очень звучащие и пафосные.
Дальше мы потихоньку узнаём подробности, новых персонажей, места и события(Подробности рассказывать не буду). Мы видим, слышим и чувствуем всё что происходит на экране, мы пытаемся сопереживать главному персонажу и не поверите даже врагам, которые появляться в кадре несколько, а то и пол минуты... А для сюжета из игры это 100500 очков в плюс.
Персонажи в игре очень даже разнообразные, у каждого свой стиль и манеры, привычки и походка. Чего нет во многих играх AAA класса. Иногда в сюжете появляется  этакая "Санта Барбара". Это моя дочь, он клонированный брат, "а та лошадь мать вон того мотоцикла".
Но мне кажется это и делает сюжет очень интригующим, под конец столько узнаётся, что ты кричишь и сопереживаешь как твоя мама при просмотре любимого сериала, и не хочешь слазить с него как наркоман.
Разговоры в игре просто шикарны... но некоторые скажут, что бред собачий.
Это из-за того что до вас не дошёл смысл ранее вкрученных в текст как гайки, чтобы нечего случайно не ускользнуло. Переводя его на английский с японского потом на кривой русский, эти самые гайки раскручиваются и смысл теряется(и вновь вкрутить их поможем чертовски хорошее знание языка, которым не все владеют и не хотят знать). Хотя на русском языке появляется какой-то шарм, ты думаешь попробовать его перевести на свой лад, переводишь и чёрт возьми получается очень даже нечего, не Лермонтов конечно, а красивый поставленный текст.
Вот фраза Снейка: "Только когда я ускользаю из лап смерти на поле боя, только в этот момент, я чувствую себя живым." Красиво и пафосно, что и требует суровый игровой народ. А рассказать что-то о Солиде Снейке, рука не поднимается, вы должны узнать и почувствовать его сами, потому что вкусную конфету не попробовав нельзя ей насладиться. Да что там о С. Снейке и  обо всех других также. Конфеты все разные и вкусные. Вроде попытался описать сюжет, тексту много, а всего так и не рассказал, попытайтесь сами,  выкроите по часику в день, не поспите часок, получите килограммы конфет удовольствия, от которых не потолстеешь.
Как выглядит этот сюжет в 2011 году, да также как любой хороший фильм, интересно и захватывающе. Он затрагивает темы генетики и ядерного оружия, очень популярные в настоящее время. И ты Хочешь насладится ими ещё раз.
Только советую про него вспоминать раз в 5 лет... Такая сильная ностальгия вас настигнет...
(Всем любителям денди, фишек, жвачек и т.д. Респект и уважуха.)



Геймплей:

Близорукий Stels Action:  Игра начинается с того что вам приходиться уворачиваться от обзора солдат и камер. Выглядит безумно скучно, да и обзор солдат на 1,2 метра(встроенный геночип близорукости), особенно заметно при камере от 1 лица и звуки они не слышат (словно вы "Летучая мышь"). Но Солдатов и камер почти на всю площадь и они двигаются, начинаешь маневрировать, как в одной известной игре на денди но только в 3 измерениях. Попадаетесь под обзор и тут же толпа сгенерированных из неоткуда отрядов начинают к вам бежать и палить, не спрятавшись игра закончится очень быстро и плачевно. Но не бойтесь))Дальше по сюжету враги станут разнообразнее с прибамбасами, а также возрастут в количестве. Да и разнообразных способов вас убить и заметить тоже возрастут. Вы будете перезагружаться по 5 раз в минуту, вы запомните их расположение, пути ходов, мелочи на карте и т.д. (антология только с SUPER MEAT BOY). Чтобы вы не чувствовали себя обречённым, у вас будет куча всевозможных примочек и оружия. И всё даётся по мере развития ваших талантов обыскивать помещения. Разнообразие будет повышаться в прогрессии как в BATMAN AS. Из оружия сможете найти пистолет Socom(далее присоединить глушитель), Famas(не поверите присоединить глушитель), управляемый гранатомёт НИКИТА и т.д. Прибамбасы и они самые вкусные, такие как: прибор ночного видения, инфракрасный прибор, сигарка, противогаз, миноискатель, рацион и ещё много которые не хачу открывать из-за сюжета. Хотя расскажу об таком прибамбасе как BOX, самая знаменитая и смешная вещь в серии. Это простая коробка в которую прячется  Снейк, а все враги вас не замечают, думая что это простая коробка. В этой коробке можно передвигаться и осматривать местность. На ходящую коробку солдаты паникуют и стреляют, ходить в ней весело, но безопасность страдает и ещё если эта коробка попадётся солдату в стоящем положении, он подойдёт к ней и выдаст:"Hmm,Mister BOX)))" . В игре есть так называемый кодек встроенный в Снейка. С помощью него можно говорить со всеми дружескими персонажами. Они и вы нуждаетесь в звонках, как какие-то сплетницы. Можно узнать советы по прохождению и интересные истории по миру игры. Очень сильно влияет на атмосферу игры. Управлять всем что у вас есть даже на джойстике не совсем удобно. Прицеливается он автоматический(не совсем точный), кнопки надо нажимать подходя в плотную, радар не слишком большой(на высоком уровне сложности он вообще отсутствует). В конце 90-х жизни ещё пополняли аптечками(тут они называются RACION), а не тем кто больше пересидит в укрытии. Патрон для некоторых видов оружия будет не хватать, если не играть в стелсе. Играя в стелсе, вы больше экономите себе нервов и сил, лишний раз подумайте и тогда рестарты вы не увидите. Самое интересное в МГС это битвы с боссами их тут достаточно чтобы интересно убить время, часов этак 6. Как я и говорил они тут разнообразные и тактику к ним вы подбираете сами. Единственное что раздражает, если их ударишь, они на секунду мигают и становятся неуязвимыми. Ну и простых солдат можно убить любым видом оружия или положить в нокаут с рукопашного боя(не эффективно, если вы не какой ни будь хиппи). Ловушки тоже разнообразны, самая сложная из них пробраться в конец комнаты, через движущееся инфракрасные лучи (без девайся сигара будет туговато). Играется сегодня очень даже не плохо, конечно устарело и сложновато чересчур, требуя от игрока работы серого вещества, но вот по сравнению с новыми стелсами и шутерами (типа нажми на мышку - убей толпу врагов) просто разнообразный геймплей. И ещё, если вам надоест перезагружаться советую отдохнуть часок.


Не так смотриться как чувствуется:

Выглядит картинка на сей день просто ужасно т.к. 13 лет прошло, хотя что просит от 1 сони, не тянула она движки cryengine, да и не было их. Лица у героев статичны как замыленные картинки на бумаги. Физика отсутствует и не нужна в принципе. Что не сказать о музыке,  она здесь очень хороша и вливается в то что происходит на экране. Иногда хочется пустить слезу, да не дают эти пиксели(откл. телевизор и плачьте на здоровье). Зато при этом сборище пикселей есть и сохранилась атмосфера. Она вытягивает все эти пиксели на тот уровень где про них не думают. Итого: Фанаты серии и те кто никогда о ней не слышал, Советую скачать или даже лучше купить её. Поиграв в неё вы очень много приобретёте нового и захватывающего. А те кто просто противятся недоумки и болваны. Оценки: 1998 Сюжет: 10+ Графика: 9 Звук:10 Геймплей:10+ Интерес к игре: 10 Длина игры: 100500 км)) Сложность: во благо самооценки 2011 Сюжет: 10+ Графика: 6 Звук:10 Геймплей:9 Интерес к игре: 10 Длина игры: 100500 км)) Сложность: во благо самооценки и любимцам хардкора.


Плюсы:

Главная игра в серии Metal Gear Solid Интересный сюжет и муз. темы Вариативность прохождения миссии Интересные задачки Разнообразность боссов и прибамбасов Минусы:  Плохая камера Кривой порт


А теперь персонажи игры:

Главные Персонажи:

Солид Снейк - главный герой «Легендарный Наёмник» известный миру по событиям во «Внешних Небесах» и в Занзибаре. Предпочитает работать в одиночку, спокойный, уверенный в себе профессионал. Довольно циничен, всегда берёт с собой на задание пачку сигарет как своеобразный талисман. Не любит разговоры о прошлом, не интересуется жизнью других людей. На момент действия MGS отошёл от дел и проживает отшельником на Аляске. О его происхождении известно очень немногое. По ходу игры узнается, что он сын, а точнее клон Биг Босса, который был первым Змеем и основал FOXHOUND.


Мерил Сильвербёрг - племянница полковника Кэмпбелла. С детства мечтала стать солдатом и была большой поклонницей FOXHOUND и Солида Снейка. Случайно оказалась на Shadow Moses в момент захвата базы, отказалась присоединиться к террористам и была заключена в тюремную камеру. Обладает хорошей физической подготовкой и великолепной реакцией, пытается казаться опытным солдатом, но, до событий MGS, никогда не стреляла в живых людей. В игре является своеобразным напарником Снейка.


Киборг-Ниндзя/Грей Фокс
- лучший оперативник FOXHOUND, единственный, имевший в кодовом имени слово «fox». В Zanzibar Land присоединился к Биг Боссу и был вынужден противостоять своему старому другу Солиду Снейку. Погиб в сражении на минном поле. Вскоре его тело было восстановлено и заключено в экзоскелет, благодаря чему приобрело огромную силу и ловкость. Все эти операции проводились на Shadow Moses. Фактически Грей Фокс получил второе рождение, но единственной целью его существования стала встреча со Снейком. В качестве оружия использует особую, высокотехнологичную версию катаны, которой способен отбивать пули. В игре является противником Снейка, но в конце отдаёт за него жизнь.

Холл «Отакон» Эммерих - главный конструктор Metal Gear REX, заблуждающийся относительно возможностей применения своего детища. Любит аниме, отсюда его прозвище , и многие идеи для своих проектов берёт именно оттуда. Труслив и не способен к лидерству, но отзывчив и умен. Отличный хакер. Симпатизирует Снайперу Вульфу (англ. Sniper Wolf) после короткого знакомства. Помогает Снейку после встречи, оказывая ему поддержку по кодеку.


FOXHOUND:

Ликвид Снейк: - генетический брат Солида Снейка, главный злодей. Полевой командир террористов, жестокий и расчётливый максималист.

Револьвер Оцелот - также известен как Шалашаска. Правая рука Ликвида Снейка, специалист по допросам, нередко убивающий свою жертву. В прошлом был связан с СССР, но после крушения коммунистического режима стал наёмником, затем присоединившись к FOXHOUND. Фанатик огнестрельного оружия, предпочитает револьверы. Большой любитель вестернов — носит ковбойские сапоги со шпорами.


Снайпер Вульф - снайпер FOXHOUND, по национальности — курд. В отличие от остальных снайперов работает в одиночку, часто используя успокоительное. Боготворит Биг Босса. Хладнокровная убийца, зацикленная на своей жертве. Подкармливает волков, живущих на Shadow Moses.

Психо Мантис - самый могущественный экстрасенс в мире, ранее работавший на КГБ и ФБР. Обладает способностями к телекинезу и телепатии, кроме того, может предсказывать будущее, левитировать и контролировать волю других людей. Очень слаб физически.


Вулкан Рейвен - огромный шаман-эскимос, специализирующийся на тяжелом вооружении. В прошлом тоже являлся сторонником Биг Босса. Профессор Аляскинского Университета, обладает сверхъестественными возможностями.





Декой Октопус - самый загадочный член FOXHOUND. Эксперт по маскировке и перевоплощению, способен буквально превращаться в нужного человека, причём копируется практически все, начиная от голоса и заканчивая составом крови.


Группа поддержки:

Рой Кэмпбелл - отставной солдат, назначенный Пентагоном главой миссии по нейтрализации террористов. Ранее непосредственный начальник Солида Снейка и командир части FOXHOUND. Лично заинтересован в успехе операции на Shadow Moses из-за Мерил, но по этой же причине вынужден лгать Снейку, умалчивая некоторые известные ему факты. По кодеку даёт указания относительно дальнейших действий.




Учитель Миллер - воеобразный наставник Снейка, обеспечивавший ему поддержку ещё в Outer Heaven. Его советы касаются в основном выживания во враждебной среде, но предназначаются и для игрока в том числе. По ходу игры оказалось, что это не кто иной, как брат Снейка — Жидкий Снейк, притворился учителем и слушал переговоры. В прошлом Kazuhara «Kaz» Miller. Также был правой рукой Big Boss’а в 1974 году. Проводя много времени с Big Boss получил некий опыт и теперь передает его Солид Снейку.


Мэй Линг - аналитик, родом из Китая. Ей поручено сохранять всю информацию, накопленную во время миссии ― связь с этим персонажем позволяет записывать игру для дальнейшего прохождения. В качестве награды за такой непривычный механизм сохранения каждый раз цитирует Снейку китайские пословицы.


Наоми Хантер - глава медицинского отдела FOXHOUND, девушка с тёмным прошлым, специализацией которой является генетика. Во время миссии является главным источником информации о противниках.

Наcташа Романенко - эксперт в области ядерного вооружения и разоружения, единственный необязательный персонаж в контакт-листе кодека. От неё можно получить справку касательно всего оборудования, найденного и использованного Снейком. Никогда не расстается со своей сигарой.



В создании обзора помогал statustatus.

Обзор подготовил Nero, специально для конкурса "Письмо от Натана Дрейка"




Рейтинг: 4.0/5
Счетчики: 4035 | Добавил: OldSnake | Теги: MGS, Metal Gear, Solid Snake, Metal Gear Solid
Всего комментариев: 7
7 ESTGold   [Материал]
Спойлерота детектед

6 АлБИ   [Материал]
Очень приятно оформлен. И читать приятно: с биографиями и клёвыми артами. Блин, ещё раз захотелось пройти biggrin Заливаю на псп и го!

2 Crazzy_ALF   [Материал]
палец Вверх Одна из самых Лучших игрушек (тока самые лучшие воспоминания .с неё убийство стало убийством понастоящему)

3 Evil_Fall   [Материал]
Да ты видать профи в убиение biggrin Прям профи...
Никогда не понимал, все это задраивание вокруг Хидэо Кодзимоы

4 ezooculteric   [Материал]
Его считают Гением, как Стива Жопса

5 Evil_Fall   [Материал]
Его считают Гением, как Возняка

гении - это Братья Стэмперы ну накрайняк Молиньё или Луис Кастл.

1 Тэйлс   [Материал]
обзор хороший, разобрал всё "по полочкам" и разъяснил, что к чему. Понравилась идея с оценкой 10 лет назад и с оценкой сейчас. Меня огорчили только орфографические и речевые ошибки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Мини-чат
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто вы (опрос анонимный)?
Всего ответов: 107
Обмен ссылками
Пожертвовать