Главная » Наши Обзоры » PC

League of Legends


Год выпуска: 2009

Жанр игры: Multiplayer online role-playing

Разработчик: Riot Games
Издательство: THQ
Платформа: Windows XP + Vista
Системные требования: Минимальные:
OS: Windows XP® , Windows Vista® , Windows® 7 (Mac OS is currently not supported)
Processor: 2 GHz
RAM: 1 GB
Hard Drive Space: 1500 MB
Shader version: 3.0
DirectX Version: DirectX® 9.0c
Рекомендуемые:
OS: Windows XP® , Windows Vista® , Windows® 7 (Mac OS is currently not supported)
Processor: 3 GHz
RAM:1 GB
Hard Drive Space: 1200 MB
Video Card: GeForce 6600

История игры.
После столетий войн, лишений и невзгод на землях Валорана Рунические войны наконец закончились. Был подписан Договор, и великие силы, опустошавшие эту землю обрели новую роль. Понимая, что должен быть лучший способ для урегулирования разногласий, был создан Институт Войны - центр, откуда многонациональное собрание могло решать любые споры. Институт внутри - это Лига Легенд - где собрались могущественные маги и представители всех миров, союзных или в войне, чтобы управлять миром.
Лига Легенд это онлайн игра в вымышленном мире, где соперники играют роль Призывателей, которые обладают силами вызывать Чемпионов и управлять ими в битвах. Лига Легенд сочитает лучшие элементы игр, основанных на одиночных битвах (прим.: т.е. где игра составляет собой не последовательное развитие персонажа в течение долгого времени, например Diablo, а игру в течение 1-2ух часов, с быстрым развитием, оканчивающейся победой одной из сторон, например DoTA), c неизменными чертами ММОРПГ. Вступайте в битвы на Аренах Правосудия с самыми верными союзниками сражаться за право управлять миром Валорана. В Лиге есть только одно правило: Победитель управляет всем.
Призыватели изучают древнее искусство призывания духов. Они используют поток энергии, называемый Нексус. Когда Призыватели находятся в потоке, они могут связывать себя с Чемпионами, передавая силу и управление тем, кто в сражается в битве за реальность. Каждом сражение, в котором Призыватели принимают участие, увеличивает их силу, позволяя получить больший доступ к Нексусу, что дает им возможность сильнее влиять на битвы. Призыватели неотъемлемая часть игрового процесса. Ваше присутствие в игре будет напрямую связано с Призывателем. Кроме того, Призыватели имеют уникальную способность призывать чемпионов на поле боя. Таким образом Призыватель никогда не присутствует на поле боя; однако, чем сильнее и искуснее Призыватель становится, тем больше он или она может влиять на сражение. Вы можете полностью изменять Призывателя, более эффективно влияя на битву.
Чемпионы это лучшие воины, собранные со всей вселенной. В отличие от Призывателей, Чемпионы призываются только на одну битву. В начале сражения выбранный Чемпион имеет первый уровень и увеличивает его и свою мощь в течение раунда. В начале следующего раунда, ваш Чемпион снова станет первым уровнем. Чемпионы приходят на поля боя только тогда, когда Призыватели захотят этого.
*сперто с чьей то раздачи
Вся история игры, весь ее смысл описан выше, а я перейду к самому вкусному – к обзору самой игры. Да, это очередной дотоклон. НО! Riot games были основаны разработчиками самой Доты, ня. Поэтому рассуждать о том, что разработчики Lol’a просто сперли идею – глупо и не этично. На деле Lol является доработанной версией доты, со своей игровой механикой. Теперь по деталям – начну пожалуй с самого геймплея
Геймплей, играбельность и интерфейс
Да, следуя традициям доты присутствует карта 5х5, состоящая из 3 линий – верхняя (top line), нижняя(bot line) и конечно же средняя линия (mid line). Впринципе, смысла рассказывать о данной карте более подробно не вижу смысла, каждый кто хоть раз видел или слышал о доте все итак знает. Отличия от доты тут такие – наличие монстров, при убийстве которых персонаж получает баф. Синий – ускоренная регенерация маны, красный – усиление физического дамага и баф с «барона», который дает повышение всех характеристик. Так же присутствуют кусты, в которых игрок может прятаться (да да, в доте такого не было).
На данный момент есть еще карта 3х3 и вот вот выйдет доминион. Естественно, от количества игроков на карте зависит и игровое время. Для 5х5 стандартно от 30 до 45 минут, для 3х3 – 20 – 30 минут. А вот насчет доминиона ничего сказать не могу – не играл на нем, но предчувствую кучу фана.
В игре сделан большой упор на механику самих персонажей. В игре 18 уровней, с получением нового можно выучить один из 4 скилов. На 6, 11 и 16 доступна для изучения «ульта» - умение, являющееся самым сильным скилом каждого из персонажей. Так же каждый персонаж имеет свое уникальное пассивное умение.
Как призыватель, игрок постепенно проходит от 1 до 30 уровня. По достижению 30 уровня, игроку становится доступна ранговая игра. Тут все в разы сложнее, чем в «нормальной» игре. Самые заметные отличия:
-Бан капитанами команд 4 каких либо чемпионов (по 2 на команду)
-Игроки конкурирующей команды видят ваш выбор и выбор ваших товарищей
-Заметно выше уровень играющих (хотя крабы тоже встречаются)
Но lol был бы не lol, если бы не руны и мастерис. Руны покупаются игроком в магазине, за IP( и только за IP (о игровой валюте немного позже)), на 10 и 20 уровнях уровень рун и их влияние на те или иные характеристики персонажей становится сильнее. Мастерис не зависит от уровня игрока, от уровня зависит количество очков, которые можно потратить. На 1 уровне – 1, на 30 – 30. Имеются три страницы – атака, защита и поддержка. Соответственно, от распределения баллов будет зависит каким будет ваш персонаж –атакующего типа, защитного или будет помогать всем в команде.
Если уж пошла такая пляска, то поговорим и про магазин в игре. Игрок может осуществлять покупки с помощью IP и RP. IP – игровые баллы, полученные за проведенные игры, в зависимости от победы и поражения их количество изменяется. RP – игровые баллы, которые предоставляются за реальные деньги. В магазине можно прикупить новых персонажей (4 тира – 450 IP, 1350 IP, 3200 IP, 6300 IP, встречаются еще за 4500 IP, но их сравнительно мало), руны, скины на чемпионов, IP бусты (повышают количество получаемого IP) или страницы рун. А вот тут внимание – за RP нельзя купить руны, за IP скины на чемпионов. Так что если захотите увидеть любимого чемпиона в другой шкурке – будьте добры раскошелиться.
В игровом мире Lol на 17 августа 2011 присутствует 81 чемпион (в связи с недавным выходом талона их стало 82) – выбрать под свой стиль игры никому не составит труда.
Ну и в конце обзора геймплея и всего с ним связанного хотелось бы добавить, что существует 3 сервера для игры – US (Америка), EU WEST (западная часть европы), EU EAST&NORDIC (соответственно восточная и северная европа).


По графике
Мультяшная графика, чем то близка к игре XIII. Но именно она придает Lol’у особый колорит – яркие краски, четкие линии, отличные спец эффекты. По звуку – в меню входа в игру сопровождается довольно таки эпической мелодией, которая не режет слух. В самой игре музыки во время битв музыки нет (да и зачем она в такой момент?), зато к озвучке персонажей нет возможности придраться вообще. Голоса колоритны, приятны на слух, да и не возникает сомнений что кто то из персонажей может говорить по иному.
Из минусов самой игры отмечу вот что:
-Неспособность риотов справиться с возрастающей популярностью Lol’a, что стало причиной огромных очередей в недалеком прошлом на EU сервер. Ну и соответственно распил оного сервера на два стал уже постфактумом
-Последний баг с постоянным IP адресом часто выводит из себя. Наверное, не я один видел черный экран вместо загрузки и часто зависал после смерти. Геймплей, играбельность и интерфейс – 9/10
Отличная игра, но холиваров вокруг и рядом о схожести с дотой и хоном просто уйма
Графика и звук – 9.5/10
Ничего лишнего, все красиво, но до 10 все равно не дотягивает
Сюжет - ?/10
Откуда сюжет в онлайне?
Итог - 9.5/10
Небольшая ремарка от автора – если вы зависимы от онлайн игр, пожалуйста не скачивайте Lol, крабов и без вас хватает.

Обзор подготовил Black_Kot, специально для конкурса "Письмо от Натана Дрейка"
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 1923 | Добавил: Zero_Shadows | Теги: Dota, League of Legends
Всего комментариев: 2
1 Тэйлс  
Довольно коротковатый обзор, но зато он раскрыл всю суть и механику игры. Но, чёрт возьми, не думаю, что все поймут сленг в его обзоре и некоторые аспекты самой игры, не поиграв в неё или в аналог ранее.

2 Zero_Shadows  
"Жаргон" позволите? Я, конечно, мог начать объяснять саму механику игры, что "тут надо выбрать гироя, который самый самый, собрать ему адовую кучу вещей и ноГибать всех подряд"
Но нафига? Любое школоло играло в доту, ну или в аналог, а объяснять все это - как владельцу айфона говорить о том, что если нажать на значек энгри бердс - игра запустится

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Эксклюзив [0]
Мини-чат
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто вы (опрос анонимный)?
Всего ответов: 107
Обмен ссылками
Пожертвовать