Главная » Наши Обзоры » GBA

Tomb Raider: The Prophecy



Жанр Adventure
Издатель Ubisoft
Разработчик Ubisoft Milan

Далеко не каждому игросериалу дано переступить черту, за которой самоко-пирование перестает считаться преступлением, а отсутствие концептуальных новшеств воспринимается публикой скорее как благо, нежели как гнусный обман. Подобных серий единицы. Как вы считаете, Tomb Raider в их числе?


Нельзя сказать, что третье пришествие красотки Лары на территорию портативной консоли Nintendo выдалось скучным и предсказуемым. В то же время никаких свежих идей предложено не было. Более того, изометрическая 2D-проекция приблизила игру к ранним частям бесконечной саги, где отвратительно проработанная камера частенько выдавала похожие ракурсы. Однако именно в ранних частях преданные фанаты мисс Крофт склонны видеть некую особенную атмосферу и одухотворенность. Не вдаваясь в столь тонкие материи, можем смело констатировать: Tomb Raider: The Prophecy - это скорее привет славному прошлому, нежели шаг в светлое будущее. В который раз нам продали те же яйца, только теперь с видом "сверху".

Впрочем, стоит ли так уж рьяно развешивать ярлыки? У Tomb Raider: The Prophecy имеется достаточное достоинств, способных привлечь внимание не только поборников культа святой Лариски, но и других игроков. В числе главных можно с полной уверенностью выделить геймплей и управление. Игровой процесс примитивен как спичка, но в то же время самодостаточен и идеально отражает сущность жанра Adventure: мы беспрестанно ищем приключений и, что характерно, находим. Не важно, какова конечная цель: три магических шарика, внезапно понадобившиеся нашей героине, без ущерба для контекста можно заменить, к примеру, тремя волшебными валенками. Главное - километры лабиринтов и бесчисленное множество пазлов из серии "дерни за веревочку - чего-нибудь да откроется". Планировка этапов и архитектура локаций немало способствуют смещению игрового баланса в сторону квестовости, тогда как action-составляющая является лишь приятным довеском, не более того. О чем тут вообще говорить, если за всю игру вам встретится всего три (!) вида оружия? Что до управления, то здесь разработчикам нужно поклониться в ноги: Ларочка идеально слушается всех команд, а раскладка кнопок осваивается за считанные секунды.

Графика, хоть и может на первый взгляд показаться невзрачной, на самом деле четко выдерживает заданную стилистику, безупречно сочетающую аске-тичность ландшафтов с неторопливым и отточенным, как инженерный карандаш, игровым процессом. То же самое в определенной мере касается звука. Музыки как таковой нет, постоянно доносятся лишь шаги героини да различные шумы, что в итоге приводит к более целостному восприятию всей игры.

Тем не менее, высокой оценки Tomb Raider: The Prophecy не заслуживает. Если на секунду абстрагироваться от внушительной родословной, то перед нами типичный середняк, способный угодить любителям шататься по бесконечным лабиринтам да преданным поклонникам милашки в шортиках. Ничего оригинального, ничего неожиданного и нового. Продукт явно рассчитан на аудиторию, которая всегда примет и простит.

Источник: Консоль 2005/3
Рейтинг: 0.0/0
Счетчики: 2661 | Добавил: Nathan_Drake | Теги: Tomb Raider, gba, Lara Croft
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы думаете, какой жанр наиболее актуален для консольных чемпионатов?
Всего ответов: 56
Обмен ссылками