Главная » Фотоальбом » Наши коллекции » ezooculteric » Batman Forever (SNES - Super Nintendo)

Batman Forever (SNES - Super Nintendo)

Из моей коллекции для консоли Super Nintendo
3727 2 5.0

Добавлено 02.01.2012 ezooculteric

Всего комментариев: 2
2 ezooculteric  
Один чел тут писал о различиях SNES и Sega версий игры Batman Forever, позволю себе процитировать его:
Каждый порт Batman Forever по-своему хорош, но лучший, я считаю, на SNES. Итак:
SNES:
Из плюсов: во-первых, спецэффекты (полупрозрачный свет прожекторов, зеркальные полы и т.д.); во-вторых, очень удобное, не тормозное управление; визуальная картина в целом из-за полноценного 16-ти битного цвета; музыка довольно неплохо приближена к CD варианту. А ещё перед появлением меню есть анимация бегущих навстречу "камере" Бэтмена и Робина, как в конце оргинального фильма =) Это не видео, конечно, но тоже довольно неплохо для 16-ти битной приставки. Анимация навигации Бэткомпьютера - мелочь, а приятно ))
А из минусов: экран с надписью "HOLD ON" при переходе на следующую сцену на SNES наблюдается очень долго и совершенно не идет на пользу динамике игры, в Сеговском порте в этой задержке почему-то вообще нет необходимости.
PC:
Из плюсов: Конечно, огромный плюс - это оригинальные аудио CD-треки. Музыка просто отличная и соответствует атмосфере игры. Речь у противников и главных героев во время использования некоторых видов оружия и и смачные звуковые эффекты, голосовые загадки Riddler'а. Наличие видео!!! Всё это делает атмосферу игры на PC очень динамичной и живой.
Из минусов: Абсолютно неконтролируемый FPS Даже на Pentium 133 играть из-за высокой скорости было очень трудно ... и с эстетической точки зрения не очень приятно: анимация персонажей очень быстрая, что сводит на нет всю технологию так сказать реалистичности фотоанимации. И приемы которые требуют комбинаций кнопок совершать также очень сложно. DOSBox решает эту проблему только частично, т.е. получается, если вы добились стабильного и комфортного FPS в какой-то сцене, то в более "загруженном" участке игры будут заметны притормаживания или фрейм скип.
Очень непонятный костюм, отсутствие палки и стойка у Робина. Возможно, это дело вкуса и привычки, конечно, но мне кажется, что на SNES и SEGA костюм Робина смотрится куда приятнее.
И конечно же главный минус, который не позволял раньше комфортно играть на PC, и тем более вдвоём, - это управление! Не знаю каким надо быть пауком, чтобы комфортно играть и пользоваться всеми возможностями в игре, но это очень обламывало раньше ) (Возможно, если бы был джойстик, то проблема была бы не актуальна). Сейчас это недостаток легко решается в DOSBox путём ремапинга кнопок управления. В остальном PC порт просто великолепен ))
SEGA:
Ну тут вообще сложно что-либо хорошее сказать. Это не порт, а какая-то ошибка природы. В следствие технической ограниченности возможностей приставки игра получилась в целом очень слабая. Во-первых: картинка с очень ограниченной палитрой, это очень чувствуется на визуальных эффектах - освещении, взрывах и прочих цветовых переходах. Звук - это отдельная тема. Не стоит говорить, что звуковой процессор способен передавать только примитивную полифонию а-ля музыка из Sonic'a, разобрать речь воспроизводимую на SEGA способен только опытный логопед, повидавший ни один тяжелый случай речевого нарушения =) Несмотря на это, в этой версии зачем-то решили, несмотря на сильные ограничения размера картриджа, оставить речь противников и фразу "Riddle me this, riddle me that" во время загадок Riddler'а. Звучит это всё ужасно, с хрипом и щелчками. В общем - звук брак полнейший. Больше в целом этот порт ничем сильно от других не отличается.
Однако есть и плюсы: Управление не столько удобное, сколько отзывчивое и позволяет безошибочно выполнять спец. приемы, особенно в случаях, когда комбинации приемов очень близки, но выполнять их надо несколько "иначе" (с определенной задержкой в нажатиях). Если у кого-то был турбо-джойстик (адское изобретение:)) (можно приспособиться, конечно, и без него), то почти всю игру можно было пройти только "подкатами", но это можно скорее отнести к минусами и недоработкой программистов (а кому-то может быть понравится, но в чём смысл экшн-файтинга тогда ?). Ещё из замеченного: когда противник у самой стены (например, в схватке с двуликим) оружие, которое попало в стену не просто пропадает, а как бы "падает", ударившись о стенку, тем самым не теряя свою эффективность, если противник пригнулся ) Так что если вы пользуетесь наручниками и кого-то загнали в угол, противник обречен )) Отсутствие надписи "HOLD ON" при переходе на следующую сцену, что позволяет не отрываться от игрового процесса. И последнее - многие считают большим достоинством анимацию и внешний вид индикаторов жизни персонажей и противников ... Это дело вкуса, конечно, но мне кажется, что привлекать внимание при смене каждой сцены к этой детали - совершенно ни к чему и индикаторы занимают очень большую область картинки.

1 АлБИ  
На мд2 была обалденная игра!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
Inferno [38]
ezooculteric [48]
Ded_Makar [3]
Muromes [16]
Toshan94 [7]
COOLERbyPSP [3]
Obscurer [6]
krezi [2]
Dante [0]
ALBI-VLD [6]
ONE [300]
Shark [14]
S@MUR@I [9]
Ulrich [31]
Langrizzer [0]
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы думаете, какой жанр наиболее актуален для консольных чемпионатов?
Всего ответов: 56
Обмен ссылками