[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ONE, Muromes 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Глупый, глупый Xbox (Microsoft КОЗЁЛ)
Глупый, глупый Xbox
ezoocultericДата: Пятница, 15.02.2013, 10:17 | Сообщение # 1

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Город: Муром
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Нэт Браун, устроившийся в Microsoft в 1999, когда компания разрабатывала первый Xbox, говорит, что ему “больно видеть” действия компании в последние несколько лет - к примеру то, как игровая консоль превращается из игровой консоли в мультимедиа-центр.

Браун опубликовал пост в личном блоге под названием “Глупый, глупый Xbox!!”, в котором выразил своё недовольство последними решениями компании. “Я был у истоков Xbox и придумал его название”, - пишет Нэт. И если больше десятилетия назад он был в восторге от того, как новинка захватывала рынок, то сегодня ситуация уже не столь радует его:

“Мне больно видеть то, что делает Microsoft последние 5 лет, и особенно, в этом году. Это движение по инерции, эксплуатация старых идей. Отсутствие инноваций и попытка нажиться на новых технологиях вроде Kinect.

Ваш успех на рынке сегодня - лишь результат множества просчётов ваших конкурентов (да, Sony и Nintendo, я сейчас о вас). Налицо отсутствие какой бы то ни было тактики при составлении стратегии долгосрочной борьбы за место в гостиной”.

Браун согласен с Microsoft в том, что консоли становятся ключевым устройством в гостиной, и считает этот процесс неизбежным, но, по его мнению, редмондская компания выбирает не те методы, чтобы добиться успеха:

“Больше контента лучшего качества всегда было главной целью, тут я не спорю. Проблема в том, что Microsoft топчется на одних и тех же граблях, разглагольствуя о контрактах с вымирающими телевизионными корпорациями, в то время как их собственные разработчики, надежда, опора и будущее приставки, оставлены на произвол судьбы. Вы опираетесь на чужие наработки, и тем самым разрушаете собственное производство”.



Ещё одна важная проблема - слабая работа с инди-проектами:

“Xbox страдает от отсутствия функциональной и развивающейся экосистемы для небольших разработчиков, которая позволила бы им распространять цифровой контент среди пользователей Xbox.

Почему я не могу написать небольшую, но оригинальную игру для Xbox, используя мой домашний компьютер, заплатив 100 долларов за лицензию на программные инструменты и протестировав результат на консолях моих друзей? Почему я не могу продать свой продукт через качественный онлайн-магазин, отдав его владельцу треть своего заработка, но при этом всё равно не оставшись в накладе, как в случае с Android, iPhone или iPad?

Microsoft, вы ведёте себя совершенно по-свински по отношению не только к инди-разработчикам, но и лояльным бренду молодым программистам, которые, в итоге, станут выпускать свои продукты для других устройств”.

Недовольство Брауна не ограничивается сложностью разработки для небольших студий, он также раздражён интерфейсом Dashboard, который он называет “перегруженным, тормозным и откровенно хреновым”. Бывший сотрудник корпорации жёстко прошёлся и по “успеху” Microsoft на рынке мультимедиа:

“Microsoft витает в облаках, строя себе воздушные замки. Некоторые считают, что переход от хардкорной аудитории к казуалам и телезрителям был мудрым решением. Это не так. Это просто стечение обстоятельств и достижение, к которому Microsoft никогда не стремилась и пришла не по своей воле.

Простота и удобство использования, а также простота и удобство разработки - два фронта, на которых Microsoft проигрывает битву за гостиные Android и iOS. Сейчас главное для них - не добавлять Netflix или телешоу для детей с поддержкой Kinect. Главное - разобраться с этими двумя проблемами как можно более быстро и качественно".

Говоря о недостатках программного обеспечения, Браун приводит весьма показательные примеры просчётов при дизайне интерфейса (хотя, честно говоря, подобные недостатки актуальны и для конкурирующих консолей).



Папочка, что такое жёсткий диск? Почему мне надо выбирать жёсткий диск, когда я играю в Kinectimals? Почему надо подождать 10 минут, прежде чем поиграть в него? Я ведь могу пользоваться планшетом, пока он обновляется или синхронизируется?



Привет, я Xbox. Я слишком тупой, чтобы просто обновиться. Да и вообще, откуда мне знать, сколько обновлений или перезагрузкок, перезагрузок, загрузок, загрузок мне понадобится, чтобы снова работать.



Xbox: А ещё я не знаю, запускаю ли я игру или приложение. Я: Зачем мне выбирать, куда загружать обновление?



Я: 4MB. Ух ты, спасибо, что сказал. Подожди-ка. Что там написано про апдейт и выход из Xbox Live?



Моё любимое: в каждой игре есть индикатор сохранения. Сохраняться постоянно и безопасно, безусловно, не та функция, что должна быть в игровой консоли вот уже как десять лет.



Каждый раз, когда я выхожу из игры, даже сразу после сохранения, система пишет, что я могу потерять прогресс. Каждый. Раз.

В конечном счёте, Нэт приходит к следующим выводам:

"С учётом отсутствия крупных инвестиций в новые интерактивные развлечения, идиотских решений ограничить вторичный рынок или ввести системы защиты, которые будут в разы сложнее тех, что есть сегодня на мобильных устройствах - я предполагаю, что подразделение компании, отвечающее за домашние развлечения, ждут провалы и финансовые потери.

Простота и удобство использования, а также простота и удобство разработки - два фронта, на которых Microsoft проигрывает битву за гостиные Android и iOS.

И это меня расстраивает. Потому что Xbox не заслуживает такой участи, даже после этих пяти лет. Бренд нуждается в умном лидере, который сосредоточится на продуктах, способных помочь компании добиться амбициозной цели установить консоль в каждой гостиной, подсоединиться к каждому экрану”.

Браун покинул Microsoft в начале 2000-х.
 
ESTGoldДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:44 | Сообщение # 2

Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Видеогеминг - РИП, пойду дальше гонять стратежки на пк
 
ObscurerДата: Среда, 20.02.2013, 23:11 | Сообщение # 3

Полковник
Группа: Клан Консольщики
Город: Муром
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Какие-то глупые придирки, большинство из которых свойственны всем консолям и даже ПК. Похоже, у автора этого текста просто баттхерт))
 
ezoocultericДата: Пятница, 22.02.2013, 09:38 | Сообщение # 4

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Город: Муром
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Obscurer, но насчет превращения консолей в мультимедиа-центры я согласен с оратором, нездоровая это тенденция. Хочу во времена NES/SNES, когда этой херни не было.
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Глупый, глупый Xbox (Microsoft КОЗЁЛ)
Страница 1 из 11
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Мини-чат
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто вы (опрос анонимный)?
Всего ответов: 98
Обмен ссылками
Статистика


Все посетители за сегодня

Пожертвовать